Двойные стандарты связистов и чёрные бизнес-технологии

На днях со со мной прозошёл случай, который поставил меня в тупик.

Я уже привык к тому, что каждый месяц получаю распечатку со всеми входящими-исходящими на свой мобильный и могу узнать кто, когда и с какого номера телефона мне звонил.

Однако когда пару дней назад мне на домашний телефон раздался один звонок и после разговора мне очень захотелось узнать, какая гнида мне звонила, то я обломался. Я позвонил в U-tel и спросил "Где я могу получить распечатку всех входящих звонков на свой номер?". А мне в ответ заявили, что мне не сообщат кто мне звонил, а только сотрудникам правоохранительных органов по решению суда! Во как! Т.е. все звонки на мобильный я получаю автоматом, а на домашний получу только с санкции суда? Попытки донести абсурдность этой ситуации до сотрудников U-tel успеха не имели.
 
А звонили мне хоть и чёрные, но не политтехнологи, а "маркетологи". Точнее даже будет сказать "агенты чёрных бизнес-технологов". И у нас состоялся такой диалог:
 
 
"Здравствуйте! Это вас беспокоят из компании Билайн. Скажите у вас есть дома интернет?"
 
И вот тут я сразу понял, что это жулики, т.к.:
 
а) Дома у меня интернет есть и он уже от Билайна.
б) Билайн звонит на телефоны ТОЛЬКО своим абонентам по своей базе - это я узнал из экскурсии в их колл-центр. Мне же звонили на U-telовский телефон.
 
Далее диалог развивался так:
 
Я
"А почему вы спрашиваете? Разве у вас в базе нет данных о том, есть у меня интернет или нет?"
 
Жулик (Ж)
 
"Нет! А откуда?"
 
Я
"Ну у вас должна быть на компьютере программа которая показывает всё про того, кому вы звоните"
 
Ж
"нет у меня программы. Я просто по базе звоню"
 
Я
"Просто всем подряд звоните?"

Ж
"Да, всем"
 
Я
"Дайте тогда номер телефона вашего руководства я ему позвоню и объясню, что так делать нехорошо"
 
Жулик долго упирается, номер не даёт, мы с ним спорим и потом я говорю:
 
"Позовите тогда к телефону вашего руководителя"
 
Жулик зовёт кого-то, кто-то берёт трубку и после пары моих вопросов "По какой базе они звонят, откуда они её взяли и кто они вообще такие" просто бросил трубку.
 
Ну а теперь про чёрные бизнес-технологии.
 
Возможностей тут две:
 
1) Под видом билайна подключить человека к другом интернету.
2) Навялить услугу от билайна, а потом, когда человек согласится, долго трахать ему мозги и не подключать, а потом позвонить уже от местного оператора и быстро и красиво подключить.
 
В общем я думаю, что службе безопасности Билайна тут есть чем заняться, а ещё есть чем заняться мудакам придумавшим двойные стандарты предоставления списков входящих номеров.

Ну а вы будьте просто внимательны и не ведитесь на всякие предложения, а задавайте массу уточняющих вопросов. 
 
И самое главное: если вы не клиент билайна, он вам не позвонит, а если позвонит, то он всё про вас уже знает.
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
был в гостях в свердловской области.
Звонок от билайна с предложением подключить меня к их интернету.
Я, говорю, в роуминге вашем, на билайновском сотовом, мы щас с вами протрещим по телефону, а потом вы мне счет за роуминг выкатите, давайте перезвоните через неделю.
Мальчик из билайна: да нет, я же на наш номер билайновский звоню из нашего офиса, вам входящий бесплатно, давайте таки подключим.
Я с сомнением согласился поговорить: - А наш дом к вашему инету не подключен почемуто, наверное вам не нужен дом на 8 подъездов и 390 квартир.
Мальчик: не может быть, скажите адрес, я проверю.
Говорю адрес.
После 5 минут ожидания - Ой, вы знаете, действительно нету [ну а я что блин говорил], ну у вас всего 8 заявок с дома на подключение, потому и нету наверно [зато все хрущевки со старухами на дружбе подключены, много заявок наверно было].
Я: ну так наверно надо выйти к нам во двор и провести презентацию, чтобы лучше люди о вас узнали и подключить уже дом, то.
Мальчик: ну мы сообщим если ваш дом подключат.

А потом билайн списал 60 рублей за роуминговый разговор.
Дебилы, сами не знают что почем в их конторе стоит, и не могут попу оторвать чтобы небедный дом прицепить к своей сетке.
жееесть! контактный телефон в личку плз, или на почту, u51335@gmail.com
проводим проверки!
А мне билайновцы начали звонить с того момента как только к ним подключился и потом включил добровольную блокировку - и начались звонки. когда звонят спрашиваю откуда у них мой телефон (домашний), говорят у них своя база есть. Причем звонят походу типа студенты-стажеры, спрашиваю: "Вы устроены в билайне, хотя бы на испытательном сроке?" всегда отвечают что нет. Да блин, когда они прекратят звонить, каждый месяц звонят.
номер домашнего телефона можно на почту u51335@gmail.com или в личку.
и если не сложно, пару фраз, почему отключились к письму, спасибо)
А в ответ тишина...
неделя прошла...
Пока сам попу не оторвал, и не объездил пару офисов Билайна, подключить меня не желали.
Но и после подключения чуда не случилось, всего 7 каналов показывает: Первый, Россия-1, Россия-2, Россия-К, Россия-24, НТВ, Карусель. причем Россия-2 вообще не возможно смотреть, картинка сыплется, звук рвется.
Re: конспирология on
вы хотите, чтоб мне заспамили потом корпоративную почту, у гугла стоит хороший анти-спам, а по корпоративной письма могут и не дойти)))
я действительно из Билайна, Антон подтвердит)))
личный кабинет
Антон, в течении 2-3 минут можно подключить свой домашний телефон в свой личный ю-кабинет на сайте ю-тела. а там можно заказать распечатку по электронке. правда эта услуга у них платная, вроде 18 или 22 рубля за лист или заказ, сейчас не помню.
в общем это можно сделать не вставая с дивана/кресла/не выходя из дома.
Re: личный кабинет
Спасибо, нашёл, разобрался! Заказад тестовую распечатку за март, если придёт, то посмотрю в мае за апрель. Если что, то разговор был 03 апреля в 16:31.
Re: личный кабинет
пожалуйста.
интересно, как быстро обработают заявку.
Предложения от билайна на сотовый
Примерно с год назад мне на сотовый от УСИ СДМА которым я уже пару лет к тому моменту не пользовался (стоит переадресация на другой сотовый)поступил звонок от билайна. Номер определился городской. Назвали мена по имени и отчеству. Предложили подключить их услуги. На вопросы откуда у них моя личная информация бросали трубку. Благодоря фиксации городского номера вышел на руководителя этих звонящих. Действительно это был Билайн. Потом долго извинялись и звонки на год примерно прекратились. Месяца 2 назад опять состоялся разговор на тот же номер, но уже с другого исходящего. На этот раз они уже не называли мои ФИО. Так что, что то они там все равно используют не совсем законное, ну или использовали совсем не давно.
Re: Предложения от билайна на сотовый
Я 2 раза был в колл-центрах билайна и допрашивал и как руководителей, так и сотрудников на какие телефоны они звонят. Все клянутся и божатся, что только на телефонные номера билайна по своей базе. И я думаю, что им пока смысла нет идти дальше своей базы и нарываться на такие скандалы, ибо в ней у них несколько десятков миллионов абонентов.
Re: Предложения от билайна на сотовый
Федеральная база собственных абонентов, при заходе на региональный рынок, где билайн не очень силен, тут мало чем поможет. Про базу абонентов они мне и сами сказали, только вот ни как не признались чья у них база.
Re: Предложения от билайна на сотовый
Билайн здесь уже давно и база телефонная наработана. Я про здесь и сейчас пишу. В период захода и роста всё могло быть, тем более, что заходили они последними.
Re: Предложения от билайна на сотовый
Есть еще вариант, что могут звонить агенты, которые обзванивают клиентов по своей базе. Представьте, работали вы на одного оператора, переходите к другому и базу с собой прихватываете, а на новом месте начинаете по ней обзвон - нормальная тема. Но это моё предположение, не подкреплённое фактами.
"1) Под видом билайна подключить человека к другом интернету.
2) Навялить услугу от билайна, а потом, когда человек согласится, долго трахать ему мозги и не подключать, а потом позвонить уже от местного оператора и быстро и красиво подключить."
Исходя из комментариев выше, вероятнее всего, ни первый и ни второй вариант, а третий: не совсем чистоплотная работа сотрудников самого Билайна. Не надо искать заговоров там, где царят беспорядок и головотяпство. Или здесь про Билайн в таком свете говорить нежелательно?
Мы всей организацией дружно отказались от услуг "Билайна"... ВотЪ. Перешли к другому оператору. Теперь наша связь лучше.
У меня связь от Ютела, ЭРтелекома и МТС. Билайна никогда не было, сравнить не могу. От билайна ТВ - вместо дивана и интернет вместо ютела. Это лучше.
Почему нежелательно? У меня тут плюрализм мнений!

Просто я 2 раза был в колл-центрах билайна и допрашивал и как руководителей, так и сотрудников на какие телефоны они звонят. Все клянутся и божатся, что только на телефонные номера билайна по своей базе. И я думаю, что им пока смысла нет идти дальше своей базы и нарываться на такие скандалы, ибо в ней у них несколько десятков миллионов абонентов.
свободу слова никто не отменял, есть ваше мнение, которое тоже имеет право быть)
Я бы здесь порыл:
"ЕСЛИ ТЫ:
Работал с клиентами
Любишь общаться, умеешь убеждать
Быстро осваиваешь новую информацию

Приглашаем на работу в
Отдел телепродаж!

Официальная заработная плата 20-30 000 рублей
Профессиональный и карьерный рост
Обучение за счет компании
Оформление по ТК РФ, социальный пакет

Запись на собеседование 259 09 50
эл. адрес для резюме: job@prm.beeline.ru"

В любом случае, интересно, что это было и чем закончится.