Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Categories:

Воризм и непрофессионализм (тот самый пост про 4 млн)

«Поддержка данного мероприятия (проекта) была осуществлена
Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края»
из п. 2.1.6 Договора

Как вы помните, torbeev  нарыл инфу про то, что на пиар фестиваля "Белые ночи" будет направлено 9,5 млн. рублей и даже объявлен запрос котировок.
Понятно, что я не мог пройти мимо этого факта и, не питая никаких иллюзий по поводу того, что я могу что-то выиграть, принял участие в этом запросе котировок для того, чтобы иметь итоговый протокол, ну и посмотреть на аппетиты чиновников (слухи про то, что распиливается 50% ходили давно, но я в них не верил).
 
 
Итак, вот ТЗ:

- Согласно медиаплану рекламной кампании обеспечить размещение рекламы в сети интернет (с календарным графиком показов в период с 12.05.2011 по 12.06.2011) в соответствии со следующими требованиями:
• ресурс odnoklassniki.ru (главная страница профиля), формат рекламного баннера - 200х300f, (не менее 91 000 000 показов); 
• ресурс livejournal.com (Все страницы LJ.com, LJ.ru), формат рекламного баннера - 300fх250f, (не менее 7 500 000 показов) 
• ресурс Yandex Почта (внутренние страницы почты, с учетом сезонного коэфф.); формат рекламного баннера 200х300f, (не менее 2 000 000 показов). 

Согласно медиаплану рекламной кампании обеспечить размещение рекламы в прессе (с календарным графиком выхода в период 13.05.2011, 20.05.2011, 27.05.2011 г.) в соответствии со следующими требованиями:
• «Ведомости. Пятница », формат макета – 1/4 полосы (2 выхода); 
• Журнал «КоммерсантЪ WEEKEND», формат макета – 1/4 полосы (1 выход); 
• Даты выходов выпусков 13.05.2011., 20.05.2011, 27.05.2011

В соответствии с требованиями, указанными в п.1 Технического задания и предоставленным Заказчиком фирменным стилем фестиваля «Белые ночи в Перми»:
1. Разработать рекламные Интернет-баннеры и согласовать Заказчиком и уполномоченным представителем Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края;
2. После согласования Заказчиком и уполномоченным представителем Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края изготовить Интернет-баннеры.

В соответствии с требованиями, указанными в п.2 Технического задания и предоставленным Заказчиком фирменным стилем фестиваля «Белые ночи в Перми»:
1. Разработать и изготовить 3 рекламных макета в прессу и согласовать Заказчиком и уполномоченным представителем Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края;
2. После согласования Заказчиком и уполномоченным представителем Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края разместить макеты в прессе.
1. Обеспечить общий охват рекламной кампании не менее 200 000 человек.

Вот какую внутреннюю смету я составил:

Ресурс, работыСтоимость для насСтоимость для заказчикаПрибыль
1odnoklassniki.ru50х91000+18%=5369000-50%=268450053690002684500
2livejournal.com120х7500+18%=1062000-50%=5310001062000531000
3Yandex Почта 80х2000+18%= 188800 – 35%=12272018880066080
4«Ведомости. Пятница »184500х2=369000+18%=435420-15%=37010743542065313
5«КоммерсантЪ WEEKEND»160000+18%=188800 -15%=16048018880028320
6Разработка банеров0377990377990
7Разработка макетов0377990377990
  Итого:80000004131193


4 млн. чтобы запустить проект у меня нет, а т.к. закачик давал предоплату 50%, то я и выставил сумму в 8 млн. рублей.

А вот протокол:


Выиграло, как вы видите ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» (Москва).

Теперь мои доводы в пользу того, что это воризм и непрофессионализм, а также мысли вообще:

1. Это непрофессионализм, т.к. вся кампания - говно. Никакого супер пупер эффекта от 91 млн. показа на одноклассниках не будет. Там можно было пустить в 10 раз меньше с тем же эффектом. Отсутствие других площадок (mail.ru, vkontakte.ru) наводит на мысли о том, что у того, под кого делался этот заказ было выкуплено много показов на одноклассниках.

2. Что такое ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» ни Яндекс ни Гугл толком не знают и почему вдруг им выслали приглашение - большой вопрос.

3. Норма наценки в этом бизнесе при таких объемах - 5-7%, если удалось взять 15% - это суперудача. Поэтому, если бы аукцион (а не запрос котировок! по 94-ФЗ в данном случае возможен только аукцион) был объявлен, я бы спокойно падал до 4,4 млн. Т.о. 9,5 млн. и даже 7,84 млн - это воровская цена.

4. То что ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» выиграло с меньшей ценой - ничего не значит. Это старая технология "донос котировок". После того, как приём котировок завершён, "своей" компании звонят и сообщают минимальную цену. Эта компания доносит свою котировку по меньшей цене.

5. Я не буду подавать жалобу в УФАС, т.к. не верю, что пермский УФАС при Махонине способен остановить такие вещи и самое главное - ЗАПРЕТИТЬ заключать договор и перечислять деньги по конкретному проекту. Они очень часто находят возможность не останавливать процедуру даже там, где вынуждены признать незаконность действий заказчика.

6. Я не буду писать жалобу в прокуратуру, т.к. результата от этого 0: в прошлом году действия главы Кировского района были признаны незаконными, а он до сих пор работает. Т.о. я заявляю, что я не верю органам государственно власти в том, что они могут прекратить коррупцию.

7. Всё, что я могу - это изложить ситуацию здесь, чтобы люди прочитали, кто конкретно прикрывает воров и непрофессионалов (это члены комиссии) и может быть с изумлением нашли там своих знакомых (как это случилось у меня). Добавлю ещё что к этим людям также относятся: директор Краевого государственного автономного учреждения «Центр по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики» Ясырева Ирина Николаевна, как лицо подписавшее документацию и Министр культуры Пермского края Новичков Николай Владимирович, т.к. при поддержке его министерства и проведён проект, в рамках которого выпилено более 3 млн. рублей. Кстатит, вполне возможно, что кто-то из этих людей не только прикрывает воров и непрофессионалов, но и сам является вором и непрофессионалом. Но это моё предположение, ни к кому лично не относящееся (неохота мне судиться с вами, ребята).
Subscribe

promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →