Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края»
из п. 2.1.6 Договора
Как вы помните, torbeev нарыл инфу про то, что на пиар фестиваля "Белые ночи" будет направлено 9,5 млн. рублей и даже объявлен запрос котировок.
Понятно, что я не мог пройти мимо этого факта и, не питая никаких иллюзий по поводу того, что я могу что-то выиграть, принял участие в этом запросе котировок для того, чтобы иметь итоговый протокол, ну и посмотреть на аппетиты чиновников (слухи про то, что распиливается 50% ходили давно, но я в них не верил).
- Согласно медиаплану рекламной кампании обеспечить размещение рекламы в сети интернет (с календарным графиком показов в период с 12.05.2011 по 12.06.2011) в соответствии со следующими требованиями:
• ресурс odnoklassniki.ru (главная страница профиля), формат рекламного баннера - 200х300f, (не менее 91 000 000 показов);
• ресурс livejournal.com (Все страницы LJ.com, LJ.ru), формат рекламного баннера - 300fх250f, (не менее 7 500 000 показов)
• ресурс Yandex Почта (внутренние страницы почты, с учетом сезонного коэфф.); формат рекламного баннера 200х300f, (не менее 2 000 000 показов).
Согласно медиаплану рекламной кампании обеспечить размещение рекламы в прессе (с календарным графиком выхода в период 13.05.2011, 20.05.2011, 27.05.2011 г.) в соответствии со следующими требованиями:
• «Ведомости. Пятница », формат макета – 1/4 полосы (2 выхода);
• Журнал «КоммерсантЪ WEEKEND», формат макета – 1/4 полосы (1 выход);
• Даты выходов выпусков 13.05.2011., 20.05.2011, 27.05.2011
В соответствии с требованиями, указанными в п.1 Технического задания и предоставленным Заказчиком фирменным стилем фестиваля «Белые ночи в Перми»:
1. Разработать рекламные Интернет-баннеры и согласовать Заказчиком и уполномоченным представителем Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края;
2. После согласования Заказчиком и уполномоченным представителем Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края изготовить Интернет-баннеры.
В соответствии с требованиями, указанными в п.2 Технического задания и предоставленным Заказчиком фирменным стилем фестиваля «Белые ночи в Перми»:
1. Разработать и изготовить 3 рекламных макета в прессу и согласовать Заказчиком и уполномоченным представителем Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края;
2. После согласования Заказчиком и уполномоченным представителем Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края разместить макеты в прессе.
1. Обеспечить общий охват рекламной кампании не менее 200 000 человек.
Вот какую внутреннюю смету я составил:
№ | Ресурс, работы | Стоимость для нас | Стоимость для заказчика | Прибыль |
1 | odnoklassniki.ru | 50х91000+18%=5369000-50%=2684500 | 5369000 | 2684500 |
2 | livejournal.com | 120х7500+18%=1062000-50%=531000 | 1062000 | 531000 |
3 | Yandex Почта | 80х2000+18%= 188800 – 35%=122720 | 188800 | 66080 |
4 | «Ведомости. Пятница » | 184500х2=369000+18%=435420-15%=370107 | 435420 | 65313 |
5 | «КоммерсантЪ WEEKEND» | 160000+18%=188800 -15%=160480 | 188800 | 28320 |
6 | Разработка банеров | 0 | 377990 | 377990 |
7 | Разработка макетов | 0 | 377990 | 377990 |
Итого: | 8000000 | 4131193 |
4 млн. чтобы запустить проект у меня нет, а т.к. закачик давал предоплату 50%, то я и выставил сумму в 8 млн. рублей.
А вот протокол:
Выиграло, как вы видите ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» (Москва).
Теперь мои доводы в пользу того, что это воризм и непрофессионализм, а также мысли вообще:
1. Это непрофессионализм, т.к. вся кампания - говно. Никакого супер пупер эффекта от 91 млн. показа на одноклассниках не будет. Там можно было пустить в 10 раз меньше с тем же эффектом. Отсутствие других площадок (mail.ru, vkontakte.ru) наводит на мысли о том, что у того, под кого делался этот заказ было выкуплено много показов на одноклассниках.
2. Что такое ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» ни Яндекс ни Гугл толком не знают и почему вдруг им выслали приглашение - большой вопрос.
3. Норма наценки в этом бизнесе при таких объемах - 5-7%, если удалось взять 15% - это суперудача. Поэтому, если бы аукцион (а не запрос котировок! по 94-ФЗ в данном случае возможен только аукцион) был объявлен, я бы спокойно падал до 4,4 млн. Т.о. 9,5 млн. и даже 7,84 млн - это воровская цена.
4. То что ООО «Рекламное агентство «Эй-Ди-Ви Гэллери» выиграло с меньшей ценой - ничего не значит. Это старая технология "донос котировок". После того, как приём котировок завершён, "своей" компании звонят и сообщают минимальную цену. Эта компания доносит свою котировку по меньшей цене.
5. Я не буду подавать жалобу в УФАС, т.к. не верю, что пермский УФАС при Махонине способен остановить такие вещи и самое главное - ЗАПРЕТИТЬ заключать договор и перечислять деньги по конкретному проекту. Они очень часто находят возможность не останавливать процедуру даже там, где вынуждены признать незаконность действий заказчика.
6. Я не буду писать жалобу в прокуратуру, т.к. результата от этого 0: в прошлом году действия главы Кировского района были признаны незаконными, а он до сих пор работает. Т.о. я заявляю, что я не верю органам государственно власти в том, что они могут прекратить коррупцию.
7. Всё, что я могу - это изложить ситуацию здесь, чтобы люди прочитали, кто конкретно прикрывает воров и непрофессионалов (это члены комиссии) и может быть с изумлением нашли там своих знакомых (как это случилось у меня). Добавлю ещё что к этим людям также относятся: директор Краевого государственного автономного учреждения «Центр по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики» Ясырева Ирина Николаевна, как лицо подписавшее документацию и Министр культуры Пермского края Новичков Николай Владимирович, т.к. при поддержке его министерства и проведён проект, в рамках которого выпилено более 3 млн. рублей. Кстатит, вполне возможно, что кто-то из этих людей не только прикрывает воров и непрофессионалов, но и сам является вором и непрофессионалом. Но это моё предположение, ни к кому лично не относящееся (неохота мне судиться с вами, ребята).
Journal information