Forbes про моих заказчиков, мою работу и про меня.

В июньском номере журнала Forbes опубликована статья о человеке, который заказал мне разработку торговой марки рыбных снеков, в результате чего появилась ТМ АБЫРВАЛГ и рекламная кампания "В очередь, сукины дети, в очередь!".

По понятным причинам написано и обо мне.

Вот так вот у нас в Перми и происходит: уже Forbes пишет, скоро в Германии статья выйдет и всё просто так, а пермские "деловые" СМИ усиленно перепечатывают пресс-релизы и не желают сами искать информацию.

В общем читайте Forbes, из него вы узнаете подробности, о которых никогда не смогут написать пермские СМИ (изображения кликабельны до читабельных размеров):

  

P.S. Не могу придумать в меру пафосный слоган для LEGE ARTIS. Пока в голову лезет вот такая пафосная чушь: "Наши клиенты становятся героями Forbes", "О наших клиентах пишет Forbes", "О нас и наших клиентах пишет Forbes" ну и т.д. и т.п. :)))))
promo legart октябрь 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
"По понятным причинам написано и обо мне".

надо было отбить абзацами. тогда все бы подумали, что ты в СПИСКЕ форбс!)))))
Принимай работу, радахтор! :)))

Я правильно тебя понял?
ок, теперь нужно заголовок броский и цепляющий. (как редахтура - доебаться моя работа))))
да, и писать лучше в духе "о Леге Артис пишет Форбс". о том, что герои - клиенты, можно в теле текста ненавязчиво уточнить)))
Моя природная скромность не позволила мне так написать! Хотя и очень хотелось.
вот в таких случаях скромность можно и отключить.
В голову приходят такие мысли: С нами попадают в ФОРБС или Мы создаем клиентов для ФОРБС
Антон, я уже не раз говорил и писал, о том на каком уровне работает твоя компания.и о том что известна она за пределами Пермского края так же достаточно давно. а в Перми же всегда так, свои типа только какие нибцудь Майские жуки и т.п., которые типа Тойоту пиарят и осваивают бюджет, вместо реальной работы. а деловые СМИ в Перми это кто?
а деловые СМИ в Перми это кто?
Бузинес-класс, НК, ДП, Дело и К
Re: а деловые СМИ в Перми это кто?
Антон, ну ты как ребенок прям:) их же только бабло интересует рекламное или пЕаРное:) т.к. на доходы от издательского бизнеса им не прожить:)
Re: а деловые СМИ в Перми это кто?
Ну так они бы хоть иногда хоть чем-нибудь бы интересовались, кроме перепечатывания пресс-релизов!

Впрочем НК иногда пытается. Остальные - нет.
Re: а деловые СМИ в Перми это кто?
если будут интересоваться, у них время не убдет пЕаР собирать за бабло:)

з.ы. этож работать надо
К примеру: "Основатель LEGE ARTIS - попал в ФОРБС". Вполне по-журналистски. :)
А если серьезно:
"Мы умеем. Подтверждено ФОРБС". Правда, звучит немного как "рекомендации лучших собаководов". И ни слова о клиентах :(

"Путей - сотни. Верных - десятки. Кратчайших - единицы. Мы знаем как проложить верный, кратчайший и лучший. Тот, что приведет в ФОРБС."

Просится, конечно, что то лаконичное, рассказывающее о том, что команда LA минимальными усилиями способна добиться максимального (даже непредсказуемо максимального) результата. Что нет секрета в пути, которым вы идете, но есть своеобразное волшебство в неповторимости в безошибочности сделанных шагов. Что клиент, доверившийся вам, неизбежно будет на голову выше остальных в том, что зависит от LA. Что законы искусства работают и вы с ними дружите.
Ну или вместо "Развивайся!" "Эволюционируй!" на фоне известной картинки где из зародыша постепенно ХомоСапиенс выходит...

Ничотак, Homo LegeArtis как одна из ступеней развития индивида...)))))))))))
оч.. кстати
Оч кстати пост.. а то меня жена замучила.. что такое да что такое Абырглав..


Предположений было 2:

1. Это пермяки взяли франшизу у москалей
2. Наша местная контора...
Re: оч.. кстати
Ну вот, всё тайное стало явным!