?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
"Блондинко" на Мерседесе
Эльбрус
legart
По свидетельству очевидцев, за рулём этого мерседеса была девушка, которая решила повернуть налево, через двойную сплошную и 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) встречных полосы.

Видимо она была так увлечена тем чтобы проскочить и увернуться от встречного потока, что забыла про трамвайные пути и про то, что по ним ездят трамваи, в том числе и могут подъехать сзади неё:



После столкновения трамвай протащил мерседес по трамвайным путям около 40 метров и "остановил" его о столб контактной сети:



Несмотря на огромную дыру от трамвайной сцепки в водительской двери, водитель мерседеса не пострадал:



Фотографии отсюда: http://teron.ru/index.php?showtopic=753485&st=2080 и http://permnew.ru/news?post_id=8119

От меня: в Перми число любителей остановиться, перекрыть своей тушкой полосу и начать поворачивать налево там, где налево поворачивать категорически нельзя - зашкаливает. Но на каждого такого водятла рано или поздно найдётся свой трамвай.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Иногда у меня возникает мысль, что в дорогих машинах не надо устанавливать подушки безопасности и все остальные средства по сохранению тушки водителя. Пусть живет и процветает премия Дарвина...

Их не в России проектируют, а там другие понятия о том, как нужно ездить на таких машинах: как минимум не как быдло на четырке.

Это то понятно. Но вот почитаешь так новости что об аварии на ленинском, когда две женщины насмерть а урод из лукойла в мерсе только нос себе поцарапал, или вот такое - желание вместо подушки безопасности вставлять им гранату.

А на дешевых машинах идиотов ездит меньше? И пассивной опасности (например, идиотов на чепырках, летящих в лобовое мерседесу) как бы не существует? Классовая ненависть не красит человека ;)

Эт не классовая ненависть. Хотя, как посмотреть. Скажем так, всем любителям ездить по встречке, а это как правило мигалочники или корочконосные дебилоиды (сужу по Москве), ставил бы гранату вместо подушки безопасности.

В Перми нет мигалочников и количество пациков на четырках и иномарках, ездящих "как хочу", примерно одинаковое.

А среди оборзевших "корочконосцев" в том числе простые участковые менты и опера на ладах-классиках, гоняющие бухими по встречке после крепкого и наглого застолья в дешевом кабаке. Так может, дело всё-таки не в социальной страте?

У нас местами организация движения крайне непродумана. Потому приходится поворачивать там, где нельзя.

точно сказано. а там где можно - порой очень опасно, т.к. организованы развязки совсем неграмотно.

"протащил мерседес по трамвайным путям около 40 метров"
какие 40 метров?
максимум 4 метра от столба до дороги, куда стремился повернуть МЕРС...

Предлагаю остановиться на 22-х метрах и закрыть дискуссию.

теперь понятно что там было вечером, видел это с перекрестка ушинского-бульвар

не совсем врубаюсь где там 4 встречных полосы
там их, по-моему всего 4

На этом участке уже 4: две направо на Южную дамбу и две - прямо по б-he Гагарина в сторону Старцева. Они там правда уже немного, но их 4.

Я как бы за рулём и знаю то, что есть на самом деле на сегодняшний день, а не на фото 2009 года.

там 4 полосы. на том же тероне очень долго просили их сделать, наконец то сделали
после адских пробок, пока строили старцева-ива

Вот, еще один голос за трамвайное сообщение в городе. А то мешает он некоторым. Походу единственный инструмент борьбы с дебилойдами остался. Особенно после сокращения и так не слишком правильно работающих гаишников.

Давно мечтаю, чтобы разрешили вагоновожатым не тормозить экстренно в таких ситуациях, когда явно сознательно нарушают водятлы, и оборудовали борта отбойниками для сохранения целостности вагонов)))

О чем спор, о великие? "В Перми число любителей остановиться, перекрыть своей тушкой полосу и начать поворачивать налево там, где налево поворачивать категорически нельзя - зашкаливает. Но на каждого такого водятла рано или поздно найдётся свой трамвай"
Если об этом, то это чистая правда. Подписываюсь... Сам видел, как ГИБДДшник отчитывал дамочку, которая повернула под кирпич, а она ему в ответ: ТАК МНЕ ТУДА НАДО!!!
Мне туда надо - и пофиг. Вот девиз многих наших водятелей....

да сам легарт ездит по принципу "мне туда надо", че уж :)

ну ты жа сам давеча страдал, что надо левый поворот
а я тебе говорил что надо их все позапрещать
http://legart.livejournal.com/542844.html?thread=9885052
левые повороты на дорогах имеющих более 1 полосы в каждую сторону - зло.

К этим домам очень часто так поворачивают. Ей просто не повезло... Отсутствие "жёлтого восклицательного знака" тому подтверждение... просто не повезло. )

  • 1