Медиаинфляция (рост цен на рекламу на радио, телевидение, наружку)

Перед кризисом 2008 года я наблюдал резкий рост цен на размещение рекламы практически на всех медианосителях: телевидение, радио, наружка.

В 2009 году практически все из них достаточно резко откатили свои цены вниз назад, в 2010 году была стагнация, а вот 2011 год уже можно считать новым рубежом медиаинфляции: цены на некоторые продукты или вернулись к докризисным или даже превысили их! При этом никакого улучшения качества продукта в массе своей не произошло, а он даже где-то в чём-то ухудшился.

Простые примеры:

Стоимость размещения рекламы в 2008 году в программе ВЕСТИ.Пермь в вечерний прайм-тайм была в октябре 41527 рублей за минуту, на 2011 год на октябрь цена назначена 50485 рублей за минуту.

Стоимость размещения рекламы в 2008 году в программе ВЕСТИ.Пермь в утренний прайм-тайм была в октябре 12189,55 рублей за минуту, на 2011 год на октябрь цена назначена 13230 рублей за минуту.

Не отстаёт от государственной телелерадиокомпании "Россия" и частный телеканал "Рифей-Пермь": если в 2008 году стоимость минуты рекламы в устреннем канале "Новый день" была 6372 рубля за минуту, то в этом году уже 7644! При этом в 2008 году трансляция шла в прямом эфире, а в этом году идёт в записи (это дешевле).

Наружка также практически отыграла утраченные было позиции и вернулась к цене 14-18 тысяч рублей за сторону 6х3.

Вот такие вот наблюдения....

Мораль: очередной виток кризиса не за горами, т.к. никаких объективных причин для роста цен я не вижу. Основные рекламодатели (банки, розница, недвижка) достаточно скромны.

Единственное объяснение такого роста цен - это дефицит рекламного времени на ТВ в связи с дефицитом качественных (да что там качественных! Любых!) местных ТВ площадок и понятный дефицит наружки в хороших местах: много её снесли в центре города.

Ссылка по теме: Стоимость размещения рекламы на телевидении Перми
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
А как вообще цена за минуту эфира рассчитывается?!
Она не рассчитывается. Она назначается рынком. По идее. Но судя по тому, с какими копейками и рублями она стоит в наших СМИ, то видимо каким-то фантастическим образом рассчитывается!
Уже определись - или мораль и кризис не за гороми, или дефицит рекламного пространства.
И это не одно и тоже. Тем более дефицит не следствие скорого кризиса.
Ни разу ты ни бизнесмен.

Количество площадок с 2009 ни убавилось ни прибавилось. Однако в 2009 году они были свободны, сейчас в дефиците. Связано это с тем, что народ опять начал лить деньги в псевдомаркетинг, рекламируя новые прожекты. Перед 2008 этих прожектов было столько, что экономика их не вывезла. Вот и сейчас может быть тоже самое.

Так что возникший в связи со спросом дефицит - это предвестник кризиса, т.к. ничего принципиально в экономике не изменилось и ничего принципиально нового на рынке не появилось.
Не пудри мозги уже.
Пермские псевдо прожекты и отсутствие рекламного пространства в Перми никак не влияют на америкосовский кризис в мировом мире.
У нас свой кризис. В головах. У нас до сих пор мочатся мимо унитаза, а у них уже нет. Так что мы идём своим путём и на их кризис нам наплевать.
>Количество площадок с 2009 ни убавилось ни прибавилось.

за это время ТВ3 и Музтв закрыли местное размещение.
а после включения цифрового телевещания непонятно,что будет с местными врезками всех федеральных каналов. по сообщениям с тех мест, где цифру уже запустили, там сигнал тупо берут со спутника и сразу отдают его на передатчики. даже местные ГТРК (типа нашей Т7) в цифровом эфире не наблюдаются.
за это время ТВ3 и Музтв закрыли местное размещение.
Я не рассматриваю за площадки всё, что находится в размере менее статпогрешности.

По сообщениям из моей квартиры, где идёт частично цифра, частично нет - всё нормально. Местные каналы никуда не делись. Хотя и цифровые показывают великолепно.
Re: за это время ТВ3 и Музтв закрыли местное размещение.
можно рассматривать, можно нет - по факту два телеканала выбыли.

частично цифра идти не может, она либо есть, либо её нет - по другому не бывает. если серьёзно, то в Перми нет эфирного цифрового телевещания. я вёл речь про эфирные цифровые пакеты которые строятся за государственный счёт и должны будут распространяться бесплатно.
Re: за это время ТВ3 и Музтв закрыли местное размещение.
Ой, точно.

У меня всё цифра, только HD частично есть, частично нет.
я тя умоляю
в прайсах можно декларировать все что угодно
Это не интернет и не печатные СМИ. Тут 9 минут в час и всё! И народ не двигается, стоит насмерть!
ну как-то один телеканал взаимозачетом за рекламу ниссан у рекламодателя взял)) потом продал со скидкой то ли в 30, то ли в 40%))
Дима, как только ты напишешь год этой сделки, всё встанет на свои места. И "один" телеканал - не показатель. Я тебе два конкретных назвл.

Я тебе ещё кучу СМИ могу назвать, которые у "одного" дилера трёх японских брендов и одного немецкого в кризис машины пачками выдёргивали на покрытие задолженности в конце 2008, начале 2009 годов.
ну да, взяли за долги

ничего. скоро будут двигаться. или умирать. господдержка, дай Бог, не вечна, а за счет бизнеса им не выжить
Судя по последним тендециям, люди которые контролируют финансовые потоки пермского ТВ будут покупать себе новые Лексусы, Поршаки, коттеджи и т.д. и т.п.

Дима, они помимо роста цен на рекламу в день имеют ещё в среднем по 100 тысяч рублей от заказных политсюжетов! Уже в июле!

Так что двигаться им абсолютно никуда не надо. Только верх. Всё хорошо! И даже январь-февраль они переживут на отлично.
тут ты прав, да

были в пятницу рядом с твоей конторой, думали зайти, да очень надолго задержались в пегасе)
Купили путёвки-то? Не испугались сезона дождей?
купили. 25 августа вылет из Перми.

да пошли все в жопу с этим сезоном, жена там три месяца в самый сезон дождей гидом работала, ей какбэ виднее, сильно льет или нет.