?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Умер кондиционер. Гарантийный. М.видео тупит и денег на новый давать не хочет.
Эльбрус
legart
 М.видео (где его покупали) тупит. Несмотря на дополнительно купленную "ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ", чья завлекалочка выглядит так:

«Что бы ни случилось!» Остановилась стиральная машина? Пропало изображение на экране телевизора? Мы предлагаем вместе с товаром приобрести Сертификат Программы дополнительного обслуживания «Что бы ни случилось»

Ну да вы скажете, даже ведь в этой завлекалочке ничего не написано про то, что "что бы ни случилось" тебе решат твои проблемы. Тут написано, что "что бы ни случилось" тебе надо приобрести Сертификат. А проблемы решать никто не обещал!
 
Ну так вот.

Вначале мне торжественно объявили, что такие кондиционеры уже не выпускают и менять им его не на что, но они с радостью продадут мне новый, той же фирмы, с такими же параметрами и мне всего лишь надо доплатить разницу между старым и новым. Совсем чуть-чуть: столько же, за сколько я покупал предыдущий. Т.е. новая модель почти в 2 раза дороже старой. Повторяю: потребительские характеристики ни разу не изменились.
 
Ребята были отправлены лесом и я предложил им вернуть деньги, а также, в соответствии с п.4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» определить разницу между ценой по которой он был куплен и ценой соответствующего товара и возместить мне эту разницу, вернув естественно деньги за неработающий кондиционер.
 
Для примера я привёл ту самую модель, которая была в 2 раза дороже. На это ребятки мне ответили, что эта модель как бы не соответствует, т.к. вот тут буковки другие и здесь вот тоже.
 
Сегодня отвёз им новое письмо с предложением уже самим определить соответствующую модель и возместить мне разницу. 
 
О получении нового письма с отмазами, проинформирую дополнительно.
 
P.S. Мораль первая: никакая программа дополнительного обслуживания не спасёт вас от нежелания магазина возместить вам ущерб. Поэтому не покупайте в М.видео ничего "дополнительного".

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
В суд идите, ждать бессмысленно.

(Удалённый комментарий)
Жалко, что кошки не могут взыскивать моральный вред. В прошлом году эти два мохнатых чудовища лежали под кондеем и балдели. А в этом году они лежат кверху пузом и всем своим видом показывают как им плохо и жарко.

(Удалённый комментарий)
Мы впервые купили именно на кондиционере, т.к. там установко в 7500 обошлась, а ПДО обещала если что, то и демонтаж сломанного возместить и монтаж нового.

Но как оказалось, магазин при этом решил заработать на по сути повторной продаже.

На испуг и понт надеются взять.
Пишите заявление в суд (только проконсультируйстесь у кого-нибудь опытного) и _перед отправкой_ покажите заявление мвидео, ещё раз предложите всё решить мирно.

Могут проникнуться и согласиться.

Я уже с директором разговаривал и представился. И про суд рассказал. Они уже всё про меня узнали. Но упираются.

Это как ситуация, когда я полгода с Уралсибом судился за разбитую машину. И директор знал меня и в кабинете мы с ним беседовали и он мне сказал, что над ним Москва. Но только я выиграю суд он сразу всё перечислит. Ага. Я суд выиграл, а потом 130 тысяч через судебных приставов с них взыскивал!

В общем москвичи говорят своим филиалам стоять до последнего не взирая на лица и последствия.

Изначально неверная постановка вопроса.

1. Узнаем производителя кондиционера.
2. Находим заполненный М.Видео гарантийный талон этого производителя.
3. Находим в Интернете сайт этого производителя и его российское представительство в Москве.
4. Звоним, это немаловажно, туда, узнаем кто является сервис-партнерами в России.
5. В этой же беседе узнаем, кто является подтвержденным и авторизованным сервис-партнером в регионе.
6. Если везет - регистрируем по телефону заявку на ремонт или делаем это на сайте компании-производителя.
7. Звоним пермякам, ижевцам или свердловчанам, в зависимости от того, кто является рекомендованным производителем сервис-партнерам.
8. Объясняем ситуацию - от покупки до звонка производителю.
9. Действуем согласно рекомендации сервис-партнера.

В случае, если талон гарантийный оригинальный по непонятной причине не заполнен - пиши мне в личку.

И иных вариантов с М.Видео нет, не было и не будет.
У меня, например, так в офисе второй год стоит отличная варочная поверхность. *)

Ну или красиво и долго судиться.

Спасибо Сергей!

У меня уже есть заключение от авторизованного сервис-партнёра (Сатурн-Р) и направление на замену кондиционера в организацию, его продавшую. На этом они умыли руки.

Сейчас вот выполню претензионную часть и пойду "красиво и долго судиться".

Да уж...вот если бы мы поголовно за каждую мелочь судились - то в магазинах таких проблем не возникало бы.
Но большинство покупателей не хочет влазить в эту волокиту, поэтому крупные магазины, сети совсем оборзели!

Возьмем на заметку. И удачи в разрешении проблемы.

у кого-то программа допуслуг срабатывает (знакомым поменяли телек после выхода из строя разъема для наушниках), но в большинстве это 101 способ относительно честного отъема денег у населения. Услуга, которая как правило не оказывается покупателям.
в данном случае просматривается еще и непорядочность магазина. репутационные издержки от конфликта они, видимо, не учитывают.

(Удалённый комментарий)
Не подлежит ремонту. Есть заключение авторизованного сервис-центра.

(Удалённый комментарий)
а у нас допгарантия срабатывала на микроволновку. после того как из кастрюли убежала вода и залила внутренности микроволновки, перестала вращаться подставка. было незадолго до окончания дополнительной гарантии. в сервисе починили без денег и без вопросов.
когда брали нынешнюю микроволновку взяли этот самый дополнительный сервис. из-за того, что брали через интернет магазин, микроволновка и сервис обошлись как только одна микроволновка в магазине.

Аккуратно с судом. Я тут попал на днях с сломанным телефоном, который в суде неожиданно стал компьютером и теперь я должен магазину за сломанный телефон 14 тыс. (((


Давайте, Антон. Потом расскажете, что и как. Удачи вам, добейте их)))

(Удалённый комментарий)
Прошлый сезон, зимой был отключен, в начале лета не включился.

Никогда ни у каких М-Видео, Эльдорадо и Техносил ничего "дополнительного" категорически не покупаю. Во-1, знаю, что за 2-3-4 года это один хер не сломается. Во-2, это один хер через 2-3-4 года выкидывать на свалку.

Программа доп обслуживания-это обман.
Попался на такую наживку 2 года назад с компьютером...2 года судебных тяжб ни к чему не привели...Защитники прав потребителей тоже убежали ,видимо получив "комиссионные"...
Среднестатистическому ,занятому гражданину против компании шансов нет,у них наработан опыт.
Если бы сейчас мне бы пришлось судиться вновь,то я бы постарался подать на них в суд за мошенничество...

во-1, НЕТ СМЫСЛА СУДИТЬСЯ САМОМУ, если есть специализированные адвокатские конторы, которые живут на этом (затраты на них подлежат компенсации со стороны ответчика, но, в разумных пределах, по сути на усмотрение судьи). они же взыщут и моральный вред и упущенную выгоду и все прочее. Подтверждено личным опытом.
во-2, ... что-то еще умное хотел написать, но забыл пока развивал мысль по п.1 ... вспомню - допишу :)

во-2 - это наверное должен быть адрес такой конторы из личного опыта

Как, ну как они смогли развести великого маркетолога на допобслуживание? :-)

Меня не разводили. Я его сам попросил, т.к. стоимость монтажа кондиционера - 7500.

Стоимость программы - 700 рублей. Стоимость демонтажа дефектного по программе компенсируется - 2000 рублей. Если бы была замена, то они бы и бесплатно повесили.

По обычной гарантии этого нет. Стоимость демонтажа в 2000 рублей они возместить согласны. Так что я уже в выигрыше.

Пнятно, у кондиционеров, значит, свои тонкости.

А еще, покупая что либо в М.Видео, убедитесь, что Вам продали то, за что вы заплатили деньги. У меня ребенка 2 раза обманывали при покупке дисков для игровой приставки. Брали с витрины новый и запечатанный и говорили, что сейчас передадут на выдачу (отдельное окно). На выдаче же впаривали старый поцарапанный диск в открытой уже коробке. Когда я это заметил и предъявил, то стали отмазываться, что на складе не тот взяли и нести прочую чушь. Вызвал старшего, устроил головомойку...поменяли, извинились... Но стопудово по прежнему так же жулят народ...

  • 1