Пресс-служба губернатора продолжает выдавать желаемое за действительное, а чужую работу за свою
Сегодня на "главном пермском сайте", который ещё недавно позиционировал Пермский край, как находящийся в Москве (поправили однако, значит читают мой ЖЖ!) прочитал забавный заголовок: Пермские производители получат шанс попасть в МЕТРО Кэш энд Керри, вот к этой новости:
Российское подразделение компании «МЕТРО Кэш энд Керри» хочет расширить сотрудничество с местными товаропроизводителями. Для этого оно в сентябре проведет в Екатеринбурге конференцию региональных поставщиков Урала. Для предприятий Пермского края это уникальная возможность обрести новый канал сбыта своей продукции и начать поставки товара в крупную международную торговую сеть.
На конференции ожидается присутствие представителей более 150 товаропроизводителей, как действующих поставщиков, так и потенциальных партнеров МЕТРО. Основная задача – познакомить их со стратегическими направлениями развития, стандартами качества и ассортиментной политикой МЕТРО.
Второй день конференции предполагается полностью посвятить проведению закупочной сессии с товаропроизводителями Уральского региона, с которыми компания еще не работает. Компания "МЕТРО" наиболее заинтересована в сотрудничестве с производителями товаров свежих категорий: мясо, рыба, яйцо, молочные продукты, овощи, фрукты и т.д.
После прочтения становится ясно, что правды в заголовке нет ни грамма:
1) Пермские производители всегда имели шанс попасть в МЕТРО (если бы не делали дорого и плохо) и некоторые там представлены
2) Шанс получают не пермские производители, а всего Урала и в первую очередь Свердловской области.
Российское подразделение компании «МЕТРО Кэш энд Керри» хочет расширить сотрудничество с местными товаропроизводителями. Для этого оно в сентябре проведет в Екатеринбурге конференцию региональных поставщиков Урала. Для предприятий Пермского края это уникальная возможность обрести новый канал сбыта своей продукции и начать поставки товара в крупную международную торговую сеть.
На конференции ожидается присутствие представителей более 150 товаропроизводителей, как действующих поставщиков, так и потенциальных партнеров МЕТРО. Основная задача – познакомить их со стратегическими направлениями развития, стандартами качества и ассортиментной политикой МЕТРО.
Второй день конференции предполагается полностью посвятить проведению закупочной сессии с товаропроизводителями Уральского региона, с которыми компания еще не работает. Компания "МЕТРО" наиболее заинтересована в сотрудничестве с производителями товаров свежих категорий: мясо, рыба, яйцо, молочные продукты, овощи, фрукты и т.д.
После прочтения становится ясно, что правды в заголовке нет ни грамма:
1) Пермские производители всегда имели шанс попасть в МЕТРО (если бы не делали дорого и плохо) и некоторые там представлены
2) Шанс получают не пермские производители, а всего Урала и в первую очередь Свердловской области.
Ну и т.к. эту конференцию (банальнейшее мероприятие МЕТРО) организует не Администрация губернатора, то непоянтно за каким хером они примазываются к ней.
P.S. Пермская курятина (заморозка, грудка на подложке) в пермских магазинах стоит 140-160 рублей за кг. Я на корм коту в МЕТРО купил за 79 рублей за кг непермскую курятину (заморозка, грудка на подложке). А себе непермскую сырокопчёную колбасу за 319 рублей (кировская, гораздо вкуснее и менее жирная, чем пермская). А пермские производители дорогого говна могут продолжать уповать на протекционизм и местечковость нашей власти.
Ну и сложно назвать ПМК пермским производителем. Скорее пермская площадка.
продов и непродов. эт мне говорилии диры по закупкам и Ашана, и Метро, и ОБИ.
и требований у них не так много: конкурентная цена, приемлемое качество и соответствие техническим требованиям подготовки товара к продаже (упаковка, транспортировка, документы).
Интересно, кстати, что челябинцы, например, отменно в этом смысле работают: их кура и яйцо не только своем регионе лидеры продаж, но и весь екат завалили. может, потому что они мыслят не в формате региональной, а межрегиональной конкуренции.
и требований у них не так много:
Re: и требований у них не так много:
Нормальная биржевая цена на ГОСТовскую курятину сейчас в крупном опте около 80 руб. Наценка дистра, наценка магазина - вот и будет 140 руб. Это за хорошую курятину.
Ценник ниже себестоимости никто ставить не будет, если для этого нет каких то причин - сроки, как правило. Что касается грудки - на нее нет ГОСТа, она по определению идет ТУшная. Так что вполне для Метро могли её зашприцевать, для "спец поставок".
О структуре цены в сетях, если интересно: http://samolet73.livejournal.com/70153.html
Ну и там по тегу "прод безопасность России" немного еще есть.
А Вы можете подсказать - в сети "Птица" продается охлажденка производства г. Наб. Челны,так вот там грудки накачанные или нет? Цена у них в рознице 120 кг.
Только очень внимательно приглядевшись можно увидеть шприцевание, так что в первую очередь ориентироваться на знакомые бренды и те, которые уже пробовали.
Екат...Екат...Французы гостят в Перми - это наши с женой знакомые.
Они в шоке от того, в каком состоянии находится город, его дороги и вообще всё.
Они в ужасе. Реально.
Первый раз приезжали 3 года назад. Зимой. Говорят, "было лучше".