Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Маркетинговая инновация на рынке растительных масел

За последние лет 10-12 как в России были вначале налажены поставки фасованных растительных масел, а потом и их производство здесь, у потребителей, как мне кажется, сформировался некий стереотип, что масло продаётся в прозрачной бутылке, которая позволяет оченить цвет и консистенцию масла, а также увидеть наличие/отсутствие осадка.

И вот я замечаю на полках с маслом такой продукт:



Бутылка абсолютно непрозрачная, что объясняется необходимостью защиты каротина в масле. Масло чуть дороже, но сравнить сложно, т.к. обычное масло 920 грамм, а это 950.

Вопрос покупателям растительных масел: вы купите такой инновационный продукт или предпочтёте масло в прозрачной упаковке?
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →