Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Дал комментарий газете КоммерсантЪ

КоммерсантЪ также заинтересовался началом пропагандистксого пректа "Есть чем гордиться", о котором я писал в посте "Точно есть чем гордиться?".

Они нарыли, что "это проект социальной рекламы и им занято 150 поверхностей".

И дали мой комментарий: По мнению директора Lege Artis Антона Толмачева, 150 поверхностей — «это очень много». По его мнению, для полного покрытия Перми достаточно от 40 до 80 рекламных поверхностей. По данным источника в «Единой России», на минувших выборах депутатов гордумы партия власти арендовала около 30 щитов. Средняя стоимость аренды щита в месяц в Перми — около 15 тыс. руб., говорит г-н Толмачев. Таким образом, только наружная реклама могла обойтись властям в 2,25 млн руб. в месяц. КоммерсантЪ.

Для справки, определение термина "социальная реклама" из закона о рекламе: социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Теперь вопрос №1: какие такие интересы государства обеспечивает данная реклама или на достижение каких общественно полезных целей она направлена, что стала считаться социальной?

Вопрос №2: где и когда прошёл конкурс на распил нескольких миллионов рублей размещение рекламы на несколько миллионов рублей?

Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments