Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Category:

Ночь пожирателей рекламы или трэш-ивент по пермски

В ответ на массу негативных отзывов на форуме Терон на организацию Ночи пожирателей релкамы 2011 с выкладками профайлов из соцсетей директора агентства-организатора там же на форуме появилось официальное заявление организаторов:

Официальное заявление от РПК Престиж-Колор по поводу «Ночи пожирателей рекламы» 2011 в Перми:
Эта «Ночь…» действительно обещала быть беспрецедентной в плане шоу-программы и организации всех моментов, связанных с обслуживанием гостей мероприятия. Все шло по плану, мы трудились днями и ночами ради того, чтобы поднять статус «Ночи пожирателей рекламы» в нашем любимом городе. По каждому из технических пунктов были «запасные» варианты на случай, если то или иное оборудование выйдет из строя либо подрядчик окажется недобросовестным. Единственное, что вызывало беспокойство – обещанные гардеробные зоны, т.к. по ним запасного варианта не было (это практически невозможно в Перми – найти выездной гардероб на 1000 мест).
Но случилось непредвиденное: 21 сентября, за 2 дня до мероприятия обнаружилась пропажа входных билетов из офиса компании (те билеты, которые доставлялись компанией совершенно бесплатно: 1 зал – 6-12 ряды, 2 зал – 10-12 ряды, 3 зал – 10-12 ряды). Вместе с билетами пропал и event-менеджер, которому была доверена работа по реализации билетов. Работа над шоу-программой и технической частью «Ночи» входила также в его функциональные обязанности.
Ситуация вышла из-под контроля, совместно с нашими коллегами из Санкт-Петербурга даже рассматривался вариант переноса мероприятия. Но как бы на это просмотрели горожане? Люди, которые запланировали для себя посещение на пятницу, 23 сентября, «Ночи пожирателей рекламы»? В конечном счете было принято решение «Ночь…» проводить!
Да, все мы увидели не то, что ожидали… И правда, пожалуй, это была худшая «Ночь..»… Но посмотрите на цифры: было украдено 260 билетов, из них реализовано 136. При стоимости билета в 1000 рублей недополученная сумма составляет 136 00 руб. Это те деньги, которые необходимо было заплатить артистам, выполнить оформление и арендовать гардероб.
Безусловно, компания-организатор несет ответственность за проведение мероприятия независимо от ее внутренних проблем и мы эту ответственность с себя не снимаем. В очередной раз пострадал имидж «Ночи..», репутация компании-организатора…
Приносим всем гостям и партнерам наши искренние извинения
! Ссылка.

А ведь я русским языком объяснял весной ребятам из Твин-медиа (держатели лицензии на шоу по России) о том, что либо они уменьшают свои хотелки, либо они не найдут нормального организатора в Перми, т.к. все расчёты показывали, то всю прибыль получают они, а все риски ложатся на местного организатора, т.к. затрат у него больше, чем выручки и без нормальных спонсоров он не вытянет мероприятие!

Жадность фраера погубит. Третье провальное "шоу" подряд. Очевидно, что на будущий год они будут искать очередных лохов-организаторов, а потом те будут искать очередных лохов-посетителей. Вопрос только в одном: когда лохи в Перми переведутся.


Subscribe

promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments