Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Корпоративное воровство идей

Пришла пора сорвать маски с людей, которых я имел ввиду в посте Гражданам, собирающимся выпереть меня из проекта без выплаты компенсации.

Рассказываю историю:

Ко мне обратились представители местного самоуправления микрорайона Рабочий посёлок с просьбой помочь организовать им празднование 80-ти летия строительства первых домов

Я накидал им концепцию праздника и смету, концепция им понравилась, а от сметы они пришли в шок. Я, предвидя эту ситуацию спокойно им сказал, что им от сметы напрягаться не надо, а надо искать спонсора и спонсор может быть только один - Мотовилихинские заводы (МЗ), но по двум (как минимум) причинам:
1. Рабочий посёлок строили МЗ и в первых домах жили их специалисты.
2. Генеральный директор МЗ - Н.Ю. Бухвалов будет баллотироваться в депутаты и ему всяко нужны площадки для контакта с избирателями.

Представители самоуправления сказали, что не возражают и я позвонил начальнику департамента по внешним связям и корпоративным коммуникациям ОАО "Мотовилихинские заводы" Мишлановой С.И. В ходе телефонного разговора я описал ей идею и предложил встретиться и обсудить.

Справка: Мишланова Светлана Ивановна в середине 90-х была учредителем и издателем рекламной газеты "Дом-Weekly". С ноября 1997 г. - главный редактор областной газеты "Губернские вести" и газеты "ГубЧК". С 2001 г. - корреспондент и редактор ТСН на городском телеканале "Рифей-Пермь", а также редактор Internet-сайта канала "Рифей". С 2003 г. зам. начальника департамента отдела общественных отношений, начальник отдела социального мониторинга администрации г. Перми. Потом заняла пост генерального директора ООО «Медиа-группа „Пермский обозреватель“». С августа 2011 работает в ОАО "Мотовилихинские заводы".

Через пару дней мы встретились на месте, всё обсудили, она сказала, что ей всё уже нравится, но надо согласовывать с руководством.

Мы расстались и... Светлана Ивановна как-бы пропала. Потом мне звонят представители местного самоуправления и сообщают, что звонит им Светлана Ивановна и говорит, что они организуют всё сами и Толмачев там нафик не нужен.

Я Светлану Ивановну своим постом предупредил, что если мне не компенсируют моё участие в разработке проекта, то вопрос я вынесу в публичную плоскость. Что я и сделал. 

Праздник конечно же состоялся, только вот даже в оформлении сцены не было ни слова про 80 лет Рабочего посёлка, зато было про до хрена летие МЗ:



Ну и вдогонку ещё пара историй, которые я ранее публиковал на Тероне:

03.03.2008 Протон-ПМ (персонально Клещевников Алексей - руководитель департамента маркетинга). Как было написано в информационном письме (октябрь 2007 года), объявляется тендер на проведение PR-кампании посвящённой 50-летию производства двигателей первой ступени ("50 лет пермскому космосу"). 
Нами была подготовлена концепция, график-смета выполнения работ на 2008 год. Документы сданы вовремя. О результатах тендера нас никто не информировал. На все наши телефонные звонки был ответ "Решение не принято. О результатах мы вас известим."
Не знаю, кто кроме нас участвовал в этом "тендере", знаю только, что мероприятия сейчас выполняются по нашей концепции (денег за разработку которой мы не получили) и в соответствии с предложенным нами графиком.

P.S. Цена вопроса была 13,5 млн. рублей. Те идеи, что точно были украдены: участие в выставке, конкурс детского рисунка, реконструкция стелы "Слава советскому космосу".

16.09.2008 Компания "ТМ-сервис" (дочернее предприятее ООО "Трансмиссия", дочернего предпряития "Линия 7").

К нам обратился Сергей Наугольных с просьбой разработать в режиме тендера план рекламной кампании для продвижения услуг ООО "ТМ-сервис" (ремонт автомобилей газель и соболь). Было сказано, что разработчик лучшей концепции получает на откуп реализацию всей кампании в рамках представленной сметы.
После брифинга была разработана рекламная кампания основным звеном коммункиации которой стала реклама, размещённая на бортах "Газелей" ООО "Транссервис", работающих в режиме центрозавоза для "Линии 7".

После презентации мы регулярно звонили в ТМ-сервис с просьбой сообщить результаты тендера. В ответ нам сообщалось, что Наугольных нет, он на сплаве, в отпуске, в командировке и т.д.

В середине августа, когда я и ведущие сотрудники агентства были на учёбу в Москве, к нам в офис приехал Сергей Наугольгных и пользуясь тем, что его в офисе уже знали все, т.к. он появлялся уже много раз, объявил, что мы победили на тендере т он хочет заключить договор, но т.к. Толмачева нет, то он оставляет 1000 (Одну тысячу!!!) рублей в качестве задатка за разработку дизайна бортов Газелей.

Ещё до моего презда, дизайнерами был разработан и отправлен Наугольных макет (правда когда я приехал и увидел, то сказал, что лажа полная!) борта. После этого Наугольных мы не видели и по телефону поговорить не могли, т.к. его "никогда не было".

Сегодя я увидел Газель с рекламой ТМ-сервис на борту. Причем макет рекламы до боли напоминал тот эскиз, что был отправлен Наугольных.

Резюме: Наугольных - ТМ-сервис - Траснмиссия - Линия 7 - воры!

Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments