?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
И в России бизнес бывает цивилизованным
Эльбрус
legart
Вот такое вот объявление висит на одном сайте

!!!ВНИМАНИЕ!!! Мы работаем только через агентства.

Если Вы не агентство и видите нас на своем мероприятии - просим связаться с нами через менеджера агентства, с которым Вы сотрудничаете.

Если в данный момент Вы не сотрудничаете с агентством, свяжитесь с нами - мы передадим Вашу заявку менеджеру агентства, сделавшего предыдущий заказ
.

Как тут не вспомнить дикие пермские подходы, когда 99% СМИ, ивентщиков, наружников и прочих подрядчиков считают своим долгом уронить цену напрямую заказчику ниже цены, которую они дали агентству. Причём независимо от того федералы это или регионалы. Региональный менеджмент убивает все федеральные стандарты.


promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
моя бы воля, отдал бы продажи на сайте 2-3 рекламным агентствам и в ус не дул

Не получится 2-3. Или эксклюзив одному агентству или одинаковые условия всем агентствам, но 2-3 вынести на сайт: типа эти авторизованы и точно вас не кинут.

да по барабану, лишь бы план по продажам был сделан
только ведь нет таких агентств

Пермскую медийку не интересно продавать сторонним агентствам, только как побочный продукт скорее, причём ажиотажного спроса нет, это значит холодные продажи со всеми вытекающими - надо кормить менеджера, оплачивать его проезды и т. п. Ну что там контора получит? Копейки несоразмерные тратам и беготни. Поэтому под планом продаж никто и не подпишется.

Побочно мне интересно с Амадо Медиа - 30 % + доступ к счётчику статистики, но в большей степени на перспективу - на сайте площадка будет, в КП клиентам (возможно) пойдёт пакетно с другими площадками и не более.

то что неинтересно продавать не хотят, а то, что интересно, продадут и без агентств

Подавляющее число пермского бизнеса не в зуб ногой по поводу инета, для них это место где их дети играют, музыку слушают и порнуху заразы качают, а ну ещё сотрудники часами просиживают. Дай бог электронную почту осилят и то щястье.

Так что беспроблемных нет. Причём эта аудитория начинается примерно от 35-40 лет и это большинство собственников и руководителей , а площадкам и вовсе не доверяют), так что прям ярких, интересных и захватывающих почти нет.

Ога. И именно поэтому Первый, Россия, СТС и ТНТ продаются через агентства-селлеры, а Рифей, УИТВ и ВЕТТА - сами.

Ага, «Пошли вы нахрен» без объяснения причин — верх цивилизации.

Поясняю. Взблажнулось мне на детский праздник монетное шоу пригласить. Захожу я к ним на страницу, а там: «Пошёл ты нахрен!». Что за агенства, нахрен мне эти агенства сдались — ни слова. «Да пошли вы сами на хрен!» — отвечаю я и закрываю страницу.

Угу. Узнаю пермяка. Нет чтобы поучиться у Москвы и цивилизованного мира тому кто, чем и как должен заниматься. Агентства для того и придумали, чтобы каждый занимался своим делом.

Как пермяк — пермяку, второй раз повторяю: там ни слова нет про то, зачем нужны агенства. Совок это, а не цивилизация.

Каждый занимается своим делом. OK. Вы устраиваете шоу. Приезжайте и устройте мне шоу. Агенство зачем нужно?

Без внятного и обоснованного ответа совок это и самодурство, а не цивилизация.

Да балин, агентство, агентство, агентство

Это шоу на 15 минут. Остальные 3 часа 45 минут корпоратива чем будете заниматься? Водку жрать и танцы танцевать?

Так и нужно писать. Мол, организацией праздников не занимаемся. Мол, шоу наше может выступать только частью праздника, для полноценной организации которого вы можете обратиться в агентство, которое мы вам с радостью порекомендуем.

Как-то цивилизованней блок-схемы похода нахрен, нет?

Поэтому то они и работают только с профессионалами. Лично мне было всё понятно сразу, ничего разжёвывать не надо. Нормальная профессиональная бизнес-коммуникация. Они не хотят тратить время на неквалифицированных заказчиков, предоставляя их агентствам.

Очень чёткая и логичная схема построения бизнеса.

«Если Вы не агентство» — явная адресация к непрофессионалам. Повторяю вопрос: то, как я написал — цивилизованнее, чем то, как это сделано у них на сайте?

Это адресация к СЛУЧАЙНОМУ посетителю сайта. Он не их клиент. Они в нём не заинтересованы. Они не хотят чтобы он им звонил и тратил их вермя. Всё.

  • 1