Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Category:

Новый туристический логотип США

Вчера в Лондоне состоялась презентация нового глобального туристического логотипа США "Brand USA". Разработкой занималось частно-государственное маркетинговое агентство The Corporation for Travel Promotion в чьи задачи входит продвижение США. 

Презентация проводилась в Лондоне, т.к. поток туристов оттуда упал на 15%. Вот как выглядит новый логотип в разной цветовой гамме:



Я скачал презентацию и выдернул оттуда картинки. Вначале там разбиралось место США среди среди других туристических стран. России там понятное дело нет. Зато можно сравнить логотипы стран лидеров по туризму с логотипом США:




Ну и традиционное убеждение в том, что логотип везде будет смотреться прекрасно.

На футболках:



Сумках:



Экране планшетника:



Выставочном банере:



На постере:



И даже составленный из лиц:



Ну и как вам оно? По мысли разработчиков этот бренд является приветливым, свежим и неожиданным решением, с безграничными возможностями.
(Solution:
- fresh
- unexpected
- welcoming
– boundless possibilities)

Может у меня менталитет другой, но как-то мне не видится всё это в новом логотипе. Я по прежнему хочу в Турцию, Австралию или Испанию. Или на худой конец в Мексику с Бразилией. Ну на крайняк на Багамы.


Subscribe
promo legart октябрь 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments