Презентация проводилась в Лондоне, т.к. поток туристов оттуда упал на 15%. Вот как выглядит новый логотип в разной цветовой гамме:
Я скачал презентацию и выдернул оттуда картинки. Вначале там разбиралось место США среди среди других туристических стран. России там понятное дело нет. Зато можно сравнить логотипы стран лидеров по туризму с логотипом США:
Ну и традиционное убеждение в том, что логотип везде будет смотреться прекрасно.
На футболках:
Сумках:
Экране планшетника:
Выставочном банере:
На постере:
И даже составленный из лиц:
Ну и как вам оно? По мысли разработчиков этот бренд является приветливым, свежим и неожиданным решением, с безграничными возможностями.
(Solution:
- fresh
- unexpected
- welcoming
– boundless possibilities)
Может у меня менталитет другой, но как-то мне не видится всё это в новом логотипе. Я по прежнему хочу в Турцию, Австралию или Испанию. Или на худой конец в Мексику с Бразилией. Ну на крайняк на Багамы.
Journal information