?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Решил попробовать себя в новом формате
Эльбрус
legart
Пригласили выступить на бизнес-клубе "Компрос 17". Темой решил взять вопрос, которым наиболее болен пермский бизнес: бюджетирование маркетинга и рекламы.

Невыносимо надоело повторять одну и ту же фразу "План рекламной кампании я написать могу. Но в какой бюджет нужно уложиться? Рекламные кампании на 50 000, 500 000 и 5 000 000 рублей - это абсолютно разные подходы и решения". Если ответом следует "Вы нам напишите, а мы посмотрим" - я прощаюсь. Т.к. если люди не могут определить бюджет рекламной кампании, то значит они не могут сформулировать цель и задачи. А если не могут сформулировать цель и задачи, то как они потом будут мерять эффективность?

Я выступаю бесплатно, с тех, кто придёт  организаторы берут взнос 500-800 рублей. Подробнее здесь: Как не выпустить в трубу рекламный бюджет. 30 ноября, 16.45-20.00

Приходите, пообщаемся!

promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
кстати, могли бы и меня пригласить....

Придти не смогу, но удачи пожелаю :)


На фотографии по ссылке зачем-то портрет слева направо отзеркален.

Эт что.
Мне тут знакомый директор с гордостью рассказывал:
"Приходит к нам на работу устраиваться нач отдела рекламы. Задает вопрос:
-А какие вы выделяете бюджеты на продвижение?
А я ему:
-Такие, что воровать тебе не хватит!"

Вот это уже тотальный пздц...

Чем объясняется разница в плате за вход 500 или 800?

Мальчикам дороже?

Тема мне близка,но, к счастью, уже давно неактуальна.

вот она - мировая известность
поздравляю
когда будешь богатым и знаменитым - не забудь - мы все из Крохалей вышли

"Вы нам напишите, а мы посмотрим" - это не только рекламы касается, а любого продукта, содержащего в себе творческий момент, где невозможно просчитать прайс-лист.
Сама с этим сталкиваюсь постоянно, и не нашла ещё рецепта. Так можно до бесконечности играть в "угадай бюджет", "не продешеви" и "не введи заказчика в шок". На определённом этапе возникает желание просто послать потенциального клиента. Сделать тристапятьдесятдевять эскизов, прежде, чем он признается, что у него на всё это есть рубль.
Я не о проходимцах говорю. А о краевой администрации, к примеру.

запущенность везде

Клиент. Заказной материал. Сделал.
клиент: "не нравится"
я: "что?"
клиент "Не знаю, вы солидное издание, допишите что-нибудь от себя"
я: "что конкретно не нравится?"
клиент: "как-то БЛЕДНО..."

WTF?

Я хочу придти. А что это за новый бизнес-клуб?

  • 1