

В пакетах пока вода.
В ходе "адаптации" наших эскизов к техусловиям, слово "Русь" на упаковке 0,5 залезла наверх, исчезла обводка на "1000" на кефире - не страшно, поправим.
Также придётся переделывать заднюю сторону: в ходе маркетингового исследования, опроса экспертов и анализа поведения покупателей выяснилось, что часть людей переворачивают упаковку, смотрят на дату и если она их не устраивает, то бросают пакет обратно на витрину. При этом, т.к. дата ставится вдоль шва, пакеты падают не только обратной стороной вверх, но и развёрнутые на 90 градусов.
После пробного прогона выявилось два косяка: 1) дата смотрит в одну сторону, а все надписи в другую (это уже промохали технологи заказчика) 2) надпись "Молоко 2,5% 1 л" и логотип надо ставить вверх - это уже наш косяк. Но это тоже всё не страшно и не критично - поправим. Специально выпустили пробную партию упаковки, чтобы всё оттестировать.
Journal information