?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
ESCADA в Перми "борется" с "кризисом"
Эльбрус
legart
Щас проезжал мимо недавно открывшегося магазина ESCADA и обратил внимание как ребята своеобразно борются с "кризисом" в экономике, одновременно демонстируя разруху и кризис в своих головах.

Ввалив кучу денег в ремонт магазина, в закуп товара, в аренду площадей на время ремонта владельцы решили сэкономить на вывеске, т.е. на рекламе.

Вывеска сделана тыщ так за 5-7 рублей (наверное там любая тряпка дороже стоит!): самоклеящаяся плёнка наклеена на банерную ткань и банерная ткань саморезами прикручена к основе. Сделано надо сказать аккуратно.

 

Но это не решение для бутика и в от ссылка на то, как должно быть. Объёмные металлические буквы и подсветка фасада.

http://i033.radikal.ru/0711/2d/8347741df1a2.jpg

И оправдания типа "не успели" и т.д. тут не идут. Магазин полгода ремонтировался. За это время можно было уже 10 вывесок сделать. И цена вопроса 100-150 тысяч рублей по сравнению с остальными затратами - немного.

Этот пример кстати харакетиризует пермскую бизнес-ментальность очень ярко. Нет гордости за свой бизнес, нет желания всё делать чётко и выверенно. Деалется по принципу "А... и так сойдёт!".


promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Ну, с другой стороны, надпись далеко видна и хорошо читается. Сочненько так и недорого. Хорошо заметна из окна автомобиля. Кому надо, тот найдет магазин без лишних проблем.

Есть понятие философия бренда, которое не допускает наличие такой "вывески".

Ну для Эскады неприемлимо понятие "Сочьненько и недорого")

я думаю это временный вариант, учитывая непрактичность выбранного материла. Хотя может я и ошибаюсь. Считаю, что бутику на имидже нельзя экономить, не гламурно.

Какой гламур может быть в наше тяжелое время? Сейчас гламур - это не модно. Модно экономить (ага, в бутике, где цены на 350 - 400% выше себестоимости товара).

не, не 350-400. Там наценка 500% к ОТПУСКНОЙ цене. А отпускной цене до себестоимости ещё столько-же!

А поклонники гламура даже в наше время есть. И обязанность бутика - СООТВЕТСТВОВАТЬ.

кому тяжелое, кому нет. А бутик он на то и бутик, что рассчитан не на тех кому сейчас тяжко.

Мы такие буквы как по ссылке за три недели сделаем! А они полгода ремонт делали.

А банерная ткань очень практична. Спорим, что эта фигня минимум до октября провисит?

а та дорогая вывеска сколько по времени готовится и где ее делают? Спорить с вами боюсь, кто их знает может и правда до октября :)

Я про дорогие буквы и говорю: 3 недели их делают в Москве и 2 дня мы тут вешаем. Всё.

Хотя как вариант: у владельцев реально не хватило денег на все. На другие проекты хватило, а тут и ремонт затянулся и денег на бутик жалко - вдруг прогорит?

экономия - это всегда хорошо, но одно дело мы - без копейки денег делаем растяжки из ткани и цветного скотча - и учреждение с довольно хорошим бюджетом - на рекламе экономить не слишком оправдано.

Охуенно. Охуенно сделано.

Прямо под юзерпиком находится пост от 09.04.2009

Если вы имеете в виду пост с будущей датой, то его не видно. Там надо хитрую галочку ставить при публикации.

Пост №1 - это не пост с будущей датой. Это "постоянный", "приклееный", "прикреплённый", в общем "Sticky post".

Если у Вас какой-то хитросделанный ЖЖ и моего "Sticky post" не видно, то вот его содержание:
"Пост № 1.

Собственно говоря вот такая вот игра слов: Пост № 1 как запись № 1, как охраняемое место № 1, как место, где накладываешь на себя ограничения.

Поэтому я буду охранять и ограничивать свой ЖЖ от мата, оскорблений и падонкоффской лексики, т.к. считаю, что литературный русский язык имеет достаточно слов, чтобы выразить ими любую мысль."

А его никто не видит кроме вас, надо было ставить в семаджиковском чек-боксе галочку на "запись задним числом".

Не, мне проще тогда совсем сюда не писать. Нахуй этот снобизм, пуризм и кокетство.

Ну если каменты будут типа "о*уенно" то можно и не писать.
Т.к. всё равно ничего не понятно. Ведь в разных субкультурах и популяциях данный неологизм имеет разное значение. Где-то это "здорово", а где-то и всего навсего "очень".

Согласитесь странно выглядит камент "очень. просто очень". Учитывая, что я не могу соласится с "здорово" искать третий смысл как-то влом. Поэтому и прошу изъяснятся на БОЛЕЕ-МЕНЕЕ литературном русском языке, т.к. по крайней мере там если и есть многозначность, то она правильно воспринимается из контекста.

А тут контекста никакого, зато куча значений!

Научитесь пользоваться матом, а потом выражайтесь.

Для Эскада такая вывеска - неприемлима, на мой взгляд. Даже для Пермской Эскады.

Сейчас все приемлемо. Тем более для бутика.
Некоторые люди вообще без еды живут: Из Светлогорья сбежали сначала хозяин «Русского вольфрама», а потом еда. Ссылка тут: http://www.novayagazeta.ru/data/2009/036/20.html
После этого отсутствие нормальной вывески, просто слезы.

Согласна, что время тяжелое. Но Эскада в любое время - Эскада. И для них это не допустимо.
Просто у нас не официальный бутик, поэтому и такая вывеска.

Вы на Кубе вывески не видели :)
Их просто на стене рисуют





А поскольку Россия - страна недоразвитая, то такая вывеска ESCADA - это по моему даже роскошь :)

А мне нравится!
Очень даже симпотично и элегантно. :)

Вот помнится мне, что вообще клиента на буквы раньше было сложно развести.. Делались вручную тогда они, неон заказывали в Москве или Ё-бурге.. Короче, ламинированная фанера тогда рулила!

  • 1