Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Что будет с рекламой в 2009 году.

Поскольку я занимаюсь коммуникациями и реклама входит в сферу моих интересов, то этот вопрос меня очень волнует.

Мои личные ощущения: до осени рекламный рынок в целом будет лежать на боку. Будет какая-то поддерживающая реклама существующих проектов и брендов, но не более того. Никаких прорывных рекламных кампаний в поддержку старт-апов мы не увидим.
Рынок напуган, предпринимательская активность направлена не на развитие, а на выживание (Индекс предпринимательского оптимизма в России упал +58% до -2%) и никто не хочет вкладывать деньги в новые проекты. А нет проектов - нет денег на их продвижение.
Если осенью, многие говорили, что будет "замедление темпов роста" рекламного рынка (я то ещё с октября занял позицию, что рынок не замедлит рост, а упадёт), то сейчас уже и в Москве появляется мнение, что рекламный рынок именно упадёт  (ищите в середине статьи, всё остальное тоже интересно).
Как это отразится на рынке Перми: со сцены уйдёт порядка 80% контор, оказывающих услуги по продвижению (их по нашим прикидкам около 400, включая веб-студии),  без работы окажется 500-700 человек. Произойдёт укрупнение оставшихся организаций. В целом вырастет  профессионализм, т.к. в отрасли останутся только те, кому это реально интересно и кто хоть что-то понимает в продвижении.
Tags: Бизнес, Ведомости
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments