?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Рейтинги СМИ г. Перми. Радио.
Эльбрус
legart
Реклама: рейтинги СМИ

НЕДЕЛЬНАЯ И СРЕДНЕСУТОЧНАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ 14 ЛЕТ И СТАРШЕ (в процентах)
     
РАДИОСТАНЦИЯЧАСТОТАСРЕДНЕСУТОЧНАЯ АУДИТОРИЯНЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
1Хит FM100,7 FM7,228,2
2Радио России и Радио Пермского края1 кнопка на РТС, УКВ 66,02 и СВ 0,5856,411,8
3Радио Рекорд104,7 FM5,614,3
4Русское радио106,2 FM4,720
5Радио Болид FM88,0 FM4,315,3
6Ретро FM99,4 FM4,221,5
7Наше Радио100,0 FM3,815,8
8Радио Европа плюс89,4 FM3,515,1
9Авторадио90,7 FM3,219,6
10Радио 103,6 Наши Песни103,6 FM3,210,6
11Взрослое радио102,7 FM и 70,04 УКВ1,912,1
12Альфа Радио104,1 FM1,810
13Радио Эхо Москвы91,2 FM1,66,3
14Радио Максимум103,2 FM1,69,6
15Радио Маяк и ГТРК Пермь2 кнопка на РТС, УКВ 67,58 и СВ 1,3591,15,8
16Радио Ностальжи101,5 FM19,2
17Радио Кама FM105,1 FM0,94,4
18Радио 7 нот72,44 УКВ0,52,1
19Радио Союз FM3 кнопка на РТС0,21,7
20Радио Мега FМ (Спорт, ОРР)102, 0 FM0,12,1
21Радио Орфей66,8 УКВ00,2

Источник: Институт УралИНСО

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Слушаю практически только "Наше радио", другое - крайне редко.

Ну чтож... 15,8% населения Перми слушают его вместе с Вами!

да уж... ХитФМ, Рекорд, Болид - лидеры рейтинга... это о многом говорит, какое г. слушает большая часть населения, и что из себя представляет эта большая часть населения

14-28 лет ядро аудитории этих станций.

а вы какое г слушаете???? )))))я слушаю 89.4 и 104.7 в машине, потому что мне такая музыка нравится и не стыжусь нисколько )))))

когда слушаю (!), тогда я ставлю диск с музыкой по настроению (в т.ч. попсу).
А когда фоном, то Каму. Т.к. почти нет лишней болтовни и этих сраных приветов. И я не против попсы фоном + на Каме отсутствует так называемая "музыка районов" (рэп, рнб и прочая философия пацанов с подвортни) и всякая однообразная "дыц, дыц, дыц". Чего в указанных мной радиостанциях полное засилье.

а что из себя представляет эта часть населения по вашему? )))) интересно, постольку я к ней тоже отношусь )))

более интересно, что моя жена тоже к этой аудитории относится, т.к. слушает в машине ХитФМ. Но как только там включают каких нибудь Баста-раста-бандуросов, то тут же непреклонно переключаю.

Антон, ну неужто вы верите в эти данные?

С погрешностью да. Беру за основу.

Ох, ну вот как так?
Прямо даже обидно.
Уралинсо обсирается всякий раз, как делает очередное "исследование".
Это не просто плохое исследование, это тыканье пальцем в небо.

(Удалённый комментарий)
Тогда нужен ещё один рейтинг:
Радио России и Радио Пермского края
Радио Эхо Москвы
Радио Маяк и ГТРК Пермь

Поздравляю! Эхо второе! :)

а кто, где, кого опрашивал? насколько достоверна выборка?

По ссылке источника посомтрите. Там у них методика описана.

касается всех рейтингов Урал-Инсо (точнее радио и тв, но ведь по социологической методике - коррелирует )). Берем в руки мышку, заходим на сайт TNS, смотрим там Пермь... и радостно ржем от несоответствия их показателей показателям Инсо. После чего, перестаем брать их за основу ))

TNS - рейтинги по ТВ однозначно НЕ рулят.
Лажовая методика, левая выборка. Я их как пацанов ещё лет 5 назад на их же семинаре сделал.
Простой вопрос: как мне сделать медиаплан для дилера Мерседес основываясь на их рейтингах. Согласно статданным в Перми около 5% человек имеют возможность купить мерседес. Следовательно если панели стоят у 84 семей, то 4 из них могут иметь возможность купить мерседес. Так вот они под давлением вынуждены были сознаться что панели стоят в основном у людей с низким средним доходом. С низким доходм ставят боятся, средний средний и выше брать панель отказываются.
Их данные рулят только для национальных кампаний. В масштабах города - говно, т.к. очень большая погрешность.

И вообще вся эта методика была придумана, чтобы по GRP втюхивать рекламодателям отстойное время.

Так я не против. только вот для радиостанций например - методика другая. Это раз.
И второе. Это не означает, что ИНСО дает качественные результаты. К сожлению, по какому бы отдельному СМИ я не изучал ситуацию подробно за последние несколько лет никогда реальность не коррелирует с показателями ИНСО.

И методика у них лажовая ))

Это значит, что ориентироваться на TNS как истину в последней инстанции - неправильно.

Кстати, недавно отвечал на их (TNS) опрос по телефону: никакого "западного" качества. Дешёвая IP-телефония, жуткая слышимость, помехи, агрессивность в деле добывания информации со стороны их сотрудника, при этом достоверность её вообще не интересовала. Она была из "понаехали" или call-центр вообще откровенно где-нить в Иваново стоит и от тупого робота её мало что отличало.

ядро рейтинга - таксисты :)))))

  • 1