Время выполнения работ с момента полписания контракта до 01 октября. Это значит, что всё лето там будет не проехать..
Вот картинки из проекта.
Новая схема: добавлена полоса по движению к рынку, расширена автостоянка на нечётной стороне и там сделано сквозное движение (все столбики и шлагбаумы там стоят незаконно и будут демонтированы):
Вот как выглядит этот участок от Большевички СЕЙЧАС:
Вот КАК БУДЕТ:
Вот как участок выгляди от Кирова:
Вот как будет (в целях поддержки пермского малого бизнеса рекламная конструкция агентства Оникс подлежит демонтажу, зато появится "арт-объект"):
"Арт-объект" крупным планом:
Вот цифры ремонта:
новая часть дороги - 481 м.кв.
ремонт дороги - 3050 м.кв.
новый тротуар - 5 м.кв.
ремонт тротуара - 1400 м.кв.
площадь новой стоянки - 185 м.кв.
площадь ремонта стоянки - 1750 м.кв.
Итого: 6871 м.кв. или по 4200 рублей в среднем за м.кв.
В общем-то немного с учётом того, что армяне берут за плитку с укладкой где-то по 1000 рублей за м.кв., асфальт рублей по 800. Да ещё сети надо вынести, основание под дорогой подготовить и столбы горсветовские поменять.
Я сидел, читал техдокументацию и очень мне понравилась переписка "Новогора" с разработчиком по поводу включения в проект замену водоводов.
Я её вырезал из документации, почитайте, чтобы понять как народ между собой общается и уровень перепихивания проблем:
Вот ещё письмо (для общего развития блоггеров!) от Федеральной службы охраны (ФСО):
И про отношение к частному бизнесу:
Journal information