Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Снял iPhone в рекламе газеты «Комсомольская правда-Пермь»

Креативная концепция «2 в 1» основана на том, что люди объединяют различные предметы для того, чтобы получить сделать свою жизнь более лёгкой и яркой. Карандаш и ластик, шампунь и кондиционер, сенсорный экран и клавиатура... И этот список могут продолжить еженедельная «толстушка» и «телегид» от газеты «Комсомольская правда».


Остальные ролики (8 штук!) можете посмотреть здесь: «2 в 1» - рекламная кампания для газет «Комсомольская правда-Пермь» и «Комсомольская правда-Нижний Новгород».

Было принято, что «телегид» - это отдельное издание и никто не смешивал его с еженедельниками. В результате смелого эксперимента газеты «Комсомольская правда» на рынке появился новый формат.

Креативная концепция «2 в 1» реализована в трёх 30-ти секундных видеороликах, в первой части каждого из которых рассказана история объединения каких либо предметов, которая перетекает в объединение «толстушка» и «телегида».

Звуковая дорожка каждого ролика является самостоятельным аудиороликом.

Также был произведён укороченный вариант видеороликов, без рассказа истории о соединении двух предметов.

Кроме видео и аудиороликов для  газеты «Комсомольская правда-Пермь», были произведены версии роликов для  «Комсомольской правды-Нижний Новгород» (креативная концепция была утверждена в центральном офисе КП в Москве и рекомендована для других регионов), где также стартует эксперимент с объединением «толстушки» и «телегида».

Автор сценария, продюсер и режиссёр роликов: Антон Толмачев

Актёр: Дмитрий Скорницкий

Кроме разработки креативной концепции и производства аудио- и видеороликов, были разработаны: собственно вся рекламная кампания, ТЗ на дизайн рекламного модуля для печатных СМИ. Также заказчику были предоставлены консультации по медипланированию и проведению PR-кампании.

Рекламные модули, разработанные по моему ТЗ:



Рекламный модуль для печатных СМИ, разработанный по ТЗ специалистов Рекламного агентства LEGE ARTIS

Рекламный модуль для печатных СМИ, разработанный по ТЗ специалистов Рекламного агентства LEGE ARTIS



Рекламная кампания реализована на радио, ТВ, в печатных СМИ и в POS-материалах. 
Subscribe
promo legart октябрь 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments