Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Category:

Сравнение системы оплаты за проезд в Перми и Екатеринбурге

Когда был в Екатеринбурге, то в троллейбусе заметил у кондуктора вот такой вот агрегат:



Оказалось, что это не просто кассовый аппарат, а терминал для работы с проездными и многоразовыми билетами.

Как известно, в Перми стоимость проезда в общественно транспорте 12 рублей, а Екатеринбурге 18 рублей. Именно под этим соусом пермские перевозчики сейчас давят на Администрацию Перми с требованием увеличить стоимость проезда до 18 рублей.

Однако не всё так просто и, как и у любой палки, у стоимости проезда оказалось два конца: 18 рублей - это стоимость проезда когда ты покупаешь билет непосредственно у кондуктора! Если ты покупаешь многоразовый, то стоимость существенно снижается (как к примеру в Москве), но я не увидел киоск, где бы их продавали, поэтому фотки и точной схемы нет.

С проездными же билетами на месяц ситуация ещё интереснее.

В Перми при стоимости проезда 12 рублей, школьный проездной на 3 вида транспорта стоит 610 рублей, а в Екатеринбурге, при стоимости проезда 18 рублей, школьный проездной на 4 вида транспорта стоит 650 рублей!!!

Студенческих и обычных проездных в Перми, как мне сказали нет, а Екатеринбурге они стоят на 4 вида транспорта 1000 и 1900 рублей соответственно. Источник про проездные в Екатеринбурге.

Т.о. уже видно, что пермские перевозчики и пермские власти имеют население и, в свете подъёма тарифов, хотят поиметь ещё.

Но у палки есть ещё и третий конец. Это распределение денег полученных от проездных. На сегодняшний в Перми они распределяются по крайне мутной и непонятной схеме, т.к. нет никакого учёта за тем кто, где и как их использует. В Екатеринбурге же, благодаря терминалам, распределение идёт по простой схеме: сколько в терминале "пробито" проездных, столько перевозчик и получает.

И вот эти терминалы и могут стать средством регулировки транспортной отрасли: есть договор с Администрацией на маршрут - перевозчик получает все компенсации по его показаниям. Нет договора и согласованного маршрута - ни копейки денег из бюджета не получишь и через центр ездить не сможешь (для этого ещё нужно изменить правила проезда через центр автобусного транспорта - пропускать только маршрутные, а остальным или получение разовых разрешений или в объезд).
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments