А если посмотреть на то, из чего складывается эта цифра, то получается что водки стали пить на 27% больше, пива (на работу не надо значит можно опохмелиться!) - на 69%, винных напитков до 28% (понятия не имею что это!) на 60%, а вот шампанского (праздничный напиток) - всего на 1,3% больше.
С учётом того, что в целом продажи в рознице упали почти на 15%, новость получается совсем удручающая: это значит, что народ стал меньше денег тратить на еду, вещи, а на алкоголь значительно больше.
В 1998 году было тоже самое: до 17 августа народ попивал импортное, потом начал бухать по чёрному нашу водку. Продажи Пермалко колоссально выросли, а у нас с ними была куча контрактов. В этом году, к сожалению, контрактов с производителями алкоголя у нас нет....
Journal information