?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Мудаки и дураки на дорогах
Эльбрус
legart
Вчера впервые мотался по области не на седане, а на рамном внедорожнике KIA Sorento. Но о впечатлениях от вождения оного чуть позже.

А пока об ощущениях при возвращении в Пермь в 12 ночи. Темно как у негра в жопе, у меня биксенон, еду естественно с дальним светом. При появлении встречки - переключаюсь на ближний. Так вот оказывается есть ещё мудаки и дураки, которые в ответ это не делают!

Если им западло переключить свет и не реагировать ни на мигание дальним светом, ни на краткое его включение, то не понимаю радости от возможности получить 2,5 тоннами в лоб! Ведь я пусть на секунду но реально ослеплён и не заметить яму подлелеть на ней и вылететь на встречку - раз плюнуть!

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
биксенон то заводской или колхоз?

Дилерская установка - ДАВ-Авто.

Да и к чему это? Если на 50 машин встречки, переключивших фары, пятеро - не переключило, то дело не в моём ксеноне, а в их мозгах.

я к тому что если я уставший еду по трассе домой, а навстречу колхозный ксенон, который хоть ближний хоть дальний все равно слепит
я могу и не скинуть дальний.

Смысл? Олепить его, чтобы он потерял ориентацию и врезался в лоб?

он не потеряет
а я хоть обочину видеть буду

Я потерял. На 1,5 секунды но потерял. 2 раза из пяти. Отвечайте за себя, а не за "него".

И вообще наша дискуссия напоминает разговор "слепого" с "глухим". Я "слепой", Вы "Глухой". Я говорю меня слепит и я потерял ориентацию, Вы говорите "он не потеряет". А если этот он буду я?

Поищите статистику в Интернете: где-то я читал, что 15% аварий связано с ослеплением. Может это застваит задуматься и изменить точку зрения.

А то пока мне Ваша позиция "ты не выключил - ну и я не выключу, на козёл, получай мой дальний" напоминает позицию одного из персонажей в басне про мост и встречу на нём двух парнокопытных из семейства полорогих.

а я изза ксенона в небо теряю ориентацию
а таких у нас дофига.
и вообще всеми руками и ногами поддерживаю
http://www.mvd.ru/news/25818/?print

В подмосковье уже гайцы на стацпостах начали проверять это дело.

(Удалённый комментарий)

Re: у меня биксенон...

Да. Более чем. Светят вперёд-в пол, а не вперёд-вверх.
При нахождении за седаном в 2-х метрах ближний свет не освещает заднее стекло.

а на седане когда ездил тоже светили дальним?

Я уже не помню когда последний раз по ночным дорогам Пермского края ездил до вчерашнего дня.

Последняя возможность был в 2007 году: мы ехали из Ёбурга. Но когда стало темнеть, я предпочёл остановиться в гостинице, хотя можно было часа за 2 с небольшим доехать до Перми.

Когда вчера поехал, думал, что люди поумнели: раньше с ксеноном только очень крутые тачилы ездили и это был понт.
Щас ксенон ставят все кому не лень и ума в этой массе меньше.

Причём НЕпереключаются только те, у кого ксенон! Хотя нет, один был с обычными фарами, но по сравнению с говноксеноном - это ерунда.


хаха
скорее они не "не переключаются", а у них ненастроеный китайский гавноксенон
который всех слепит и даже марсиан

А по-моему фиг отличишь этот ксенон - ближний он или дальний. Он слепит всегда. Как бы хорошо не были настроены фары - машинку-то на кочках вверх-вниз покачивает, от этого и фары вверх-вниз ходят и слепят.
Кстати, чисто по ощущениям, кажется, что в обычном желтоватом свете дорогу видно лучше, чем с белым ксеноном.

Господа. Я поддерживаю точку зрения - переключись, чтоб не слепить. Но в условиях, когда количество "дураков с понтами" на погонный километр дороги болеке чем 1, есть же простое правило: Увидел приближение такого "дятла" взгляд на обочину и смотреть на неё пока он не минует вас. Проверенное средство при длительных ночных перегонах.

Понимаете, большинству ездящих даже по нашим дорогам обычно хватает нормального света нормальных ламп. Если вы плохо видите в какой-то ситуации и боитесь влететь в яму, разумно снизить скорость. Это поможет вам успеть среагировать, если вы яму заметите, или, на худой конец, минимизировать последствия столкновения, не дай Бог. Причем заметьте, что скорость вы, в полном соответствии с правилами ДД, можете снизить вплоть до нуля, чтобы избежать опасности, которую вы не можете контролировать.
Но вот тут, как я и предполагал, начался бесполезный разговор о том, что есть правильный ксенон и неправильный. Неужели только я вижу, что есть только два варианта - нормальные лампы, которые иногда тоже ослепляют даже при их мощности, и есть все прочие лампы - ненормальные: ксенон, колхозный ксенон, Истинный Ксенон, недоксенон и прочие, которые ВСЕГДА ОСЛЕПЛЯЮТ ДАЖЕ ПРИ БЛИЖНЕМ СВЕТЕ? Любой, кто ставит себе что-то из последнего, обязан понимать, что он создает самому себе, за свои деньги, дополнительный очень большой риск, что кто-то въедет в него в темноте, не рассчитав траекторию сближения по правилу "руль не крутить, дорога была чуть правее встречных фар". Да, теперь вы видите все ямы в радиусе полкилометра, и никто вокруг вас уже ничего не видит. Я понимаю, что определенному сорту людей это очень нравится, они таким образом компенсируют недостаток чего-то в своей жизни (кому-то кажется, что у него писька маленькая, кому-то - что у него писька не стоит, и так далее), исходя из скудного операционального набора собственного интеллекта, полагая, что если "крутая тачка", - то и "телки крутые", и "я самый крутой", а все остальные (у кого нет ксенона) вообще лохи и непонятно зачем живут.
Поэтому если у вас ксенон, - чего же вы ожидали? Я человек терпеливый, и на дороге тоже, и в основном не включаю дальний в ответ на ксеноновый ближний. Но иногда, редко, все же выхожу из себя - когда, например, человек едет часов в пять вечера с вашим ксеноном и еще с включенными противотуманными по городу (!). Причем, что самое удивительное, я еще встречал таких потрясающих водителей, которые ездят по ярко освещенным улицам с ксеноном, противотуманными, с тонированным лобовым и в черных очках!!!! Вот это как назвать?
Можете основать Общество По Тотальной Установке Единственно Правильного и Истинного Ксенона, можете называть остальных мудаками, (которые, ничего не видя при вашем ближнем, тоже хотят остаться в живых), но на самом деле у вас два варианта - терпеть созданное вами же неудобство и риск (иногда ругаясь в интернете), или поставить нормальные лампы. Проявив уважение к окружающим вас людям.

Прочла и решила, что ксенон ставить не буду) респект.)

Я, когда меня слепят, делаю так - ладонью левой руки закрываю фары от встречки. В результате резко изменяется видимость - полностью просматривается дорога.
Попробуйте - совет дарю.


прочел
по ходу, дело не в ксеноне, а в неровных дорогах
будут ровные и с "нью-джерси" посредине - проблема отпадет


P.S. у меня ксенон есть, но только ближний

  • 1