?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
На российском медиарынке сменился лидер - «главная кнопка» страны теперь не Первый канал, а «Яндекс»
Эльбрус
legart
В апреле «Яндекс» посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн человек в день, подсчитала аналитическая компания TNS (аудитория 12-54 лет в городах с населением более 100 000 человек). «Первый» — самый популярный российский канал, он все время был самым популярным медиаресурсом в стране, интернет-портал обогнал его впервые.

«Яндекс», а также Mail.ru почти догнали «Первый» и по недельной аудитории (до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно). Самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включает 41,4 млн человек, что на 8,2 млн человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн — чем у «Яндекса».

Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше смотрели ТВ.

Главное преимущество ТВ сейчас — длительность смотрения. Тот же «Первый» зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят только на 10 минут, указывает TNS.

В 2011 г. выручка «Яндекса» составила 20 млрд руб., НТВ — 20,7 млрд руб., «Первого» — 28,8 млрд руб.; данных по «России 1» нет. По оценке «Видео интернешнл», в этом году телеканалы заработают на рекламе примерно на 10% больше, чем в 2011 г., а «Яндекс» прогнозирует рост выручки на 40-45%. Получается, уже в этом году «Яндекс» заработает больше, чем НТВ, а в следующем, вполне вероятно, обгонит по выручке и «Первый», говорит аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина
. Источник.

Интересный факт. Как и то, что никак не упомянуты Гугл и ВК. Либо доля мала, либо эта информация направлена на то, чтобы простимулировать "кого-надо" окончательно поставить под контроль Яндекс и Mail.ru.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
"Сколько человек смотрит ТВ-канал в день технически установить невозможно."

Методика TNS позволяет установить процент от числа населения именно технически. Но только в масштабах страны и естественно с погрешностью. Про пиплметры слышали?

"Яндекс в число посетителей записывает и тех, кто ушли, не дождавшись конца загрузки"

Нет. Давно уже на всех счётчиках стоит отсечка.

"кто разочаровано срулил на Гугл, не найдя нужного на Яндексе"

Однако он провёл на Яндексе какое-то время в поисках этого нужного.

"также шпионских ботов"

Почитайте про "бан за парсинг".

Re: тоже, что итоги выборов

Ещё раз. У меня написано: НА ВСЮ СТРАНУ. Не надо передёргивать.

В масштабах отедельно взятого города или региона методика TNS не работает. В масштабах страны позволяет понять что делает с ТВ 85-90% населения.

10-15% самым богатым и самым бедным никогда не поставят пиплметр, т.к. первые не хотят проникновения в их частную жизнь, а вторые могут пропить.

Re: тоже, что итоги выборов

Спасибо. Не надо меня просвещать чужими популярными статьями я такие сам могу написать на эту тему.

Во первых про 300 на всю Россиию - автор загнул. В Перми было 84, сейчас осталось 42. Но это по слухам, т.к. точное число пиплмтров TNS держит в строжайшем секрете.

Во вторых. Когда социологические организации проводят опрос 1600 человек со всей России и на основании этого делают вывод о настроениях в обществе в целом, все это принимают, т.к. социологи давно научились экстраполировать данные и составлять репрезентативные выборки.

Пусть даже пиплметров 850. Умножаем на 2,54 (среднее число лиц в одном домохозяйстве) и получаем более 2000 человек. Главное - это правильное распределение пиплметров и картинка получается более-менее объективная.

На самом деле пофиг на посещаемость в том смысле "сколько времени протупили перед устройством" будь то комп или телик. Важны обороты.
ТВ останется для пенсов и там будут свои деньги, бады будут рекламить, чудо лопаты, прочую хрень так что без денег не останутся. Да и в перспективе сращивание будет тв с инетом, уже сейчас я вижу, что гоняют в тв программах ролики с ютуба))

Да и не только ролики. Оттуда целыми группами выдергивают (Налича) или персонажами (+100500 или Язь). Хотя и инет пытается "стать" телевидением, те же каналы Россия 1 или Россия 24 можно смотреть он-лайн. Как этих считать? Они что делают? ТВ смотрят или в Инете сидят? Хотя конечно, это не Яндекс.

Может быть из-за того что акции компаний пошли вниз.

Яндекс: при IPO - 25, сейчас 20.92.
MailRU Group: при IPO - 27.7, сейчас 24.5.

Кстати очень хорошая версия! Надо как-то поддержать веру инвесторов!

да веру инвесторов уже не поддержать. похожу скоро будет опять крах интернет-компаний. фэйсбук неделю назад акции выставил а уже в минусе. дела в суде.

Групон: при IPO - 20 долларов, сейчас 9.97 доллара за акцию.
Фейсбук: при IPO - 38, сейчас 34.
Zynga (онлайн игры): при IPO - 10, сейчас - 7.7.

Антон. Это сравнение вообще не имеет никакого смысла. В принципе. Я с трудом представляю себе человека, "зашедшего" на телевизионный канал с тем, чтобы посмотреть значение слова, или найти что-то... С таким же успехом можно сравнивать походы в кино и в магазины или сплав по рекам с выносом мусора. Что за информационаая пурга :)?

С точки зрения того, что популярна фраза "я вообще не смотрю телевизор" и "у меня телевизора нет - я все смотрю в интернете" - это все, отровенное балабольство. 60% граждан моложе (!) 20 лет - смотрит телевизионные передачи, а еще 10-12% процентов - смотрит их записи в интернете. При этом, доля рекламы концернов (а они то уж точно считают для себя, а не для газет :) на ТВ - всегда выбрана полностью. А рост рекламы в интернете, ровно таков, каково снижение этой рекламы в печатных СМИ.

Перпектива ТВ вполне понятна. Часть его (очевидно, что все большую и большую) будет составлять "доставка" в интернете. Но совершенно не важно, как технически доставлена картинка телезрителю: по эфиру ТВ, кабелю, или по сети интернет. Опыт Японии показывает - телек становится интерактивным, сращивается с сетью, обретает кучу сервисов - но никуда не девается. И от того, что телепрограммы смотрят на мониторах ПК, а не по панели, - ничего не меняется. Что интересно, - в Японии, более 1,3 телевизора на жителя приходится. И это при всем проникновении в Японии новеших технологий.

ТВ смотреть всеравно будут. Каналов станет в десять раз больше, или в сто. Стоимость производства контента снижается в разы. Доставка сигнала дешевеет. Оборудование дешевеет фантастически. Изготовление передач становится доступным. Соответственно будут сотни очень специализированных каналов (неважно - классических ТВ или "Зон" на Ютубе)...

И стоит верить тому, что 65% процентов, к примеру москвичей смотрит и любит ДОМ-2 и кровь, насилие и все такое по НТВ. Ибо, как не печально "креативному классу", - это правда. Более того, мы все прекрасно знаем, что и половина "креативного класса" все это смотрит и любят, но "в приличном обществе гиков и хипстеров принято говорить, что смотрит только "язя" и 100500..."

Кстати, "выручка Яндекса" - это вовсе не выручка от рекламы, хотя ее и включает в себя. Это на 3/4 выручка от стоимости трафика. А точное соотношение, тщательно скрывают как подозреваю :)

"Это на 3/4 выручка от стоимости трафика"

Олег, поясни пожалуйста, что ты имел ввиду.

Выручка "Яндекса" - это не выручка от его рекламной деятельности.

По крайней мере половина выручки - это трафик. В самой рекламе за 2010 год - 88% это контекстная реклама (т.е. всяческая джинса). В целом может быть и больше половины, но - в любом случае сопоставимо. У Google доля рекламы сильно выше. Легко посмотреть структуру прибыли этой компании http://startupforum.ru/showthread.php?t=1237

У Яндекса такой статистики нету. Полагаю, что в результате "непрозрачности" рекламы - очень много скрытой, "контекстной" и прочей :)

В одних источниках ЯНдекс говорит, что 73% - доля доходов от рекламы, в других - что эта доля включает "платные клики"... Вообщем все это очень "непрозрачно" и запутано. Еще раз повторюсь, что скорее всего - половина на половину доходы составляют.

ну трафик то они монетезируют с помощью контекстной рекламы, медийно-контекстной? У них все доходы от рекламы. На продаже софта, вроде не зарабатывают. Мб ещё какие-то партнёрские программы. Но мне кажется, это маленькая толика.

Олег, ещё раз.

Что такое "половина выручки - это трафик"? Трафик - это объем переданной информации. При чём тут денежная выручка?

Речь конечно об оплате трафика идет. Я думал, что тут то мы понимаем о чем речь... Значительная часть оплаты от пользователя интернета в результате массы итераций попадает и к ним тоже :)

"Значительная часть оплаты от пользователя интернета в результате массы итераций попадает и к ним тоже :)"

Олег, в точках обмена трафиком считаются мегабайты. И по сути за это уже почти никто ничего не платит. Все платят чисто за подключение и фиксированную безлимитку на определённой скорости.

У тебя какие-то устаревшие представления.

Значительная часть оплаты от пользователя попадает банкирам в виде возврата кредитов и процентов на них, выданных на прокладку сетей всяким ЭР-телекомам.

А у Яндекса основной канал получения денег именно реклама, причём от десятков тысяч маленьких клиентов и Волож этим страшно гордится: система крайне устойчива. И кризис это подтвердил. Когда у всех поток кэша упал, у него вырос. Именно за счёт того, что малый бизнес начал активно размещать контекстную рекламу.

  • 1