Город знаменит тем, что там находится стекольный завод, который выпускает стёкла ко всем авто и стал одним из первых предприятий России сертифицированных на поставку продукции Форду.
Но речь не об этом, а о том, что хотя Бор и видно из Нижнего Новгорода как на ладони, ехать по дороге около 20 км. Поэтому там есть паром, потом пустили суда на воздушной подушке, однако этого не хватало и тогда нижегородские власти решили построить канатную дорогу. И построили! И как утверждается в Вики: Нижегородская канатная дорога, среди канатных дорог, используемых как общественный транспорт — самая большая по протяженности в Европе, самая высокая в Европе по высоте двух опор в 95 метров каждая, кроме того, во всем мире нет такого безопорного пролёта над водной поверхностью — в 800 метров.
В общем с учётом того, что её запустили только лишь 9 февраля 2012 года, т.е. 3,5 месяца назад, я пошёл на ней кататься (это картинка для затравки, остальные под катом):

Из вывески видно, что это такое:

Вот как выглядят гребной канал (вода на переднем плане), Волга, канатка и город Бор на горизонте с обзорной площадки станции:

Снимки, сделанные через стекло кабины.
Домики внизу кадра - это лодочная станция гребного канала (лодки в кадр не попали):

21 мая в Нижнем Новгороде уже купались, но это в гребном канале. Там вода стоячая и нагревается явно быстрее:

Это набережная гребного канала с трибунами:

Другая сторона гребного канала используется как пляж:

Пермским бизнесменам на заметку: плавучая база отдыха из рубленных домиков на старых баржах:


Опора, которая была на первом снимке, похоже самая высокая. Это вид вперёд, когда её проехали:

Подъезжаем к городу Бор

Вид станции со стороны города

А это уже подъезжаем к нижегородской станции

Стоимость проезда на канатной дороге (она является общественным транспортом!):

Специальные цены для студентов:

Феноменальная забота о своих жителях со стороны администрации города Бор. На фоне непрекращающейся в Перми возни вокруг платной стоянки на площади ж/д вокзала Пермь-2, это объявление выглядит фантастикой:

Journal information