В общем заявку на ремонт операторы колл-центра BEKO в сервисный центр Сатурн-Р отправили. В воскресенье. Там её получили.
Но не позвонили ни в понедельник, ни во вторник. Соизволили позвонить в среду (сегодня) утром, в рабочее время. 2 раза звонили в течение получаса. Только я оба раза был вне зоны. Не мог я разговаривать о ремонте кондиционера в рабочее время.
Но как только смог - сам и перезвонил. И услышал, что моя заявка уже аннулирована, т.к. "они не смогли до меня дозвониться" и мне надо опять звонить в BEKO. На мой вопрос, кто это завёл такой порядок в Сатурн-Р мне сообщили, что BEKO.
Разъярённый я перезвонил в BEKO, а там с возражениями работать не умеют, претензии не выслушивают, выговорится не дают, а сразу стремятся вставить свои 5 копеек и поучить жизни.
Только второй оператор смог выслушать и сообщить, что она не знает, кто установил такой порядок аннулирования заявок, но думает, что это не BEKO. Остаётся Сатурн-Р.
Сегодня (в среду) пообещали прислать мастера во вторник. Т.о. с момента первого звонка на горячую линию BEKO пройдёт 20 дней, когда только придут мастера и осмотрят кондиционер.
Я так понимаю, что мне ещё предстоит долгий суд для взыскания неустойки за нарушение сроков устранения недостатков, а также взыскание морального вреда за обливание потом, при наличии кондиционера, за который были заплачены деньги, но который не работает!
P.S. Пошёл читать Закон о защите прав потребителей.
Journal information