?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Решение проблемы проезда общественного транспорта по узким улицам во Франкфурте
Эльбрус
legart
Это не трамвай. Это автобус, который едет по трамвайным путям:



Почему вроде образованные, много ездящие по миру Чиркунов, Якимов и иже с ними не сделали такое в Перми на улице Ленина - для меня загадка.

Честно говоря, на таких условиях, что ОТ ездит по трамвайным путям, сами пути представляют из себя нормальную дорогу,  я даже согласен на то, чтобы трамваи и дальше ездили по Перми.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Предвкушая срач и лютые баттхёрты, отмечу, что я за постепенный демонтаж трамваев в центре :)

зачем их убирать??? нам, пешеходам, на травмаях удобнее пробки автомобильные объезжать :)

тут в каментах часто отирается некто Якимов, шубинский чел из политеха, жутко важный, щеки надувает от умности, пусть прокомментирует сие транспортное решение

Якимов предлагал такое решение, даже модель создавали еще в 2009 году вот например: http://road.perm.ru/index.php?id=213

У меня два варианта: трамвай поломался и вместо него пустили автобус или это совмещенная остановка(пересадочный узел). А пускать автобусы по трамвайным путям у нас к счастью не разрешило гаи.

Интересно, как оно может "не разрешить", если знаки и порядок движения транспорта не они определяют? Они только отлавливают нарушителей!

У нас движение по трамвайным путям в попутном направлении в ПДД разрешено. Осталось просто повесить знак "полоса для ОТ" и всё!

Такое можно сейчас сделать только в паре мест, что не особо принесет пользу.
Плюс, автобусы на рельсы будут давить не правильно, при пересечении. Для начала нужно грамотно уложить пути, без этих ужасных хлябующих плит.
Еще плюс, автобусов много, на перекрестках будут пробки автобусы-трамваи, т.к. они по разным светофорам ездят.

Места есть - по Ленина-Уральской от Куйбышева до Свердлова, но только для автобусов и маршруток. Автомобили пускать нельзя, пробки будут обеспечены.

Часто ругают теперпешнее решение по Ленина, мол убрали автомобили с трамв. путей и нам (автомобилистам) это плохо, но по-моему, наоборот, всем лучше - пробок меньше, чем было. Регулярность движения лучше, чем хаос. Даже красные столбики в плюс, там где стоять авто нельзя.


В Перми нет транспортной схемы, о чем тут говорить?

А я за вывод автобусов из центра города. Пусть люди ездят на трамваях и троллейбусах.

Ну в общем да. Вроде как удобно автобус едет по рельсам...
Ну а если шире посмотреть - разве это нормально? Ну так давайте тогда на автобус поставим трамвайные колеса, ну или рельсы уберем совсем....

Тут дело в фотографии. Такое возможно и даже оправдано. Но...
Если бы фотограф пошел по трамвайным путям далее то наверняка бы заметил что далее такого совмещения нет. И далее автобус и трамвай едут по разным дорогам и вообще в разных направлениях. Это так и должно быть. Не должно быть дублирования одного вида транспорта - другим. А вот на крупныых пересадочных узлах - такое возможно и очень хорошо работает. Именно про такой узел прислал ссылку f_andy
http://road.perm.ru/index.php?id=213

И что только на каких-то участках? Вы в Перми и этого не организовали хотя бы на Ленина от Компроса до Островского.

Так можно было бы сделать, если товарищей заботило общественное благо. Однако их нужда заключалась в сбыте бордюров.

О! Это почти новая тема - бордюрный заговор! Великое бордюрное лобби!

на этом отрезке пути нет другой проезжей части для автобуса.
так что это частный случай.

Ога. А оранжевый микроавтобус едет прямо по тротуару.

В Питере давно уже на Лиговке автобусы ездят по трамвайным путям.

  • 1