?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про выгул собак в Перми и про то, кто за это должен платить.
Эльбрус
legart
Тут руководство пермского городской думы опять возбудилось по поводу собак. Но не по поводу того каким образом избавить город от бродячих собак, а по поводу того, где выгуливать домашних.

Вначале повесили в парках и скверах таблички выгул собак запрещён (типа такой):



А потом начали изображать активность, что сейчас они настроят площадок для выгула собак.

Вопросов у меня несколько:

1) за чей счёт будут строить площадки и главное СОДЕРЖАТЬ потом? Если за счёт жителей города, то я тогда пойду заведу домашнюю пони и потребую, чтобы мне сделали площадку для её выгула

2) кто будет убирать собачье говно по дороге до площадки? Руководство пермской думы? Если "Да", то я - "За" площадки! Если никто, то идите вы лесом, господа депутаты!

3) Почему бы не выступить вначале с инициативой введения налога на собак, с введением штрафов за неубранное собачье дерьмо и только потом выступать с инициативой строительства площадок?

Ответ один: выборы Главы Перми точно скоро будут и верные чиркуновцы, используя его старые методы "побольше базарить ни о чём, тырить бабло и не делать ничего реально полезного" надеются протащить туда кого-то из его ставленников. Только вот кого?

promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
депутаты просто пытаются идти "за избирателем". В почти каждом пермском дворе есть условный конфликт за территорию часто между мамами с маленькими детьми и собаководами. Одним нужно гулять с детьми, другим выгуливать собак, а депутаты пытаются угодить, и тем, и другим. И убрать собак с детских площадок, и успокоить собаководов возможностью строительства специальных площадок для выгула питомцев.

налоги на собак собрать будет невозможно.

Налог 100-150 евро в год на первую собаку, на вторую и последующие уже 200-300, на собаки бойцовых пород - 615 евро в год.

звучит весьма красиво и цифры весьма жизненные. но работать у нас не будет.

если выплачивать стучащим соседям по 50% налога за первый год - то заработает.

чтобы государство на постоянной основе выплачивало премии за наводки - разве такие нормы есть в отечественном законодательстве?

Площадкам для выгула собак в Перми - БЫТЬ!!!

Доброго времени! Ну знаешь Антон, как раз многие моменты мы в инициативной группе сейчас и прорабатываем а, также сегодня я написал "Общественный кодекс собаководов города Перми" в который предлагаю вносить изменения и дополнения всем желающим ! Милости просим к обсуждениям и дополнениям. На встрече с Уткиным Юрием Аркадьевичем я обозначил что мы "Общественная группа социально-ответственных владельцев собак" готовы к конструктивному диалогу с властью и оппонентами!!!http://vk.com/club41721825
Добро пожаловать к обсуждению!

опять юродивые до собак доебались
выродки, за собой убирать научитесь, сначала! если чо, говно разлагается без каких бы то ни было усилий по утилизации
выблядки всегда пытаются бить по тем, кто умеет любить!

ненависть в этом посте вижу, любовь нет.

расскажите об этом мамам, чьи дети наступают на детской площадке на это говно или пытаются взять его руками.

Уебогим пеарастам сообщаю аки отец и собаковладелец:
Детей нужно учить держаться подальше от дерьма, а собак приучать срать в каких-то адекватных местах.
Как чел, че-та понимающий в пеаре, сообщаю, что подобная йоубогая пиарея общество не дырдырит. Практически совсем. Закрывайте тему и не взрывайте мозги.

логика типичного пермского быдла мне известна итак, ваш высер мимо кассы

да в общем-то никто ж и не сомневался :)

видел я эти места для выгула в Москве - вытоптанная площадка, ни травинки. Моя собака не сможет там нужду справить - ей для этого нужны глухие кусты в дальнем углу пустыря подальше от любых глаз.
лучший вариант видел в Питере - во дворах домов ящики с пластиковыми пакетами для уборки за питомцами.

  • 1