"Мы определили категории товаров, по которым «Семья» проигрывает конкуренцию. Определили просто. Я задал вопрос своим друзьям о том, что они не покупают в «Семье». Оказалось, что все они не покупают спиртные напитки."
И подхватил топ-менеджмент:
Елена Жданова, генеральный директор управляющей компании «ЭКС»:
- Сейчас мы смотрим, как расширить и изменить линейку алкоголя в «Семье». С этой целью директор сети Ольга Ганченко со своими подчиненными изучают сложившийся спрос, опрашивают всех, кого знают, что они были бы готовы купить в «Семье».
Это мне напоминает лихие 90-е. Тогда это был очень популярный метод исследования рынка. Но вот только те, кто остался на этой технологии - разорились.
В общем как был Чиркунов по психологии мелким ларёчником, так и остался. Хоть и успел потусить в роли губернатора.
Journal information