Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Пермская сеть магазинов "Семья" внедрила новейшую технологию проведения маркетинговых исследований

Эту технологию "изобрёл" собственник:

"Мы определили категории товаров, по которым «Семья» проигрывает конкуренцию. Определили просто. Я задал вопрос своим друзьям о том, что они не покупают в «Семье». Оказалось, что все они не покупают спиртные напитки."

И подхватил топ-менеджмент:

Елена Жданова, генеральный директор управляющей компании «ЭКС»:

- Сейчас мы смотрим, как расширить и изменить линейку алкоголя в «Семье». С этой целью директор сети Ольга Ганченко со своими подчиненными изучают сложившийся спрос, опрашивают всех, кого знают
, что они были бы готовы купить в «Семье»
.

Это мне напоминает лихие 90-е. Тогда это был очень популярный метод исследования рынка. Но вот только те, кто остался на этой технологии - разорились.

В общем как был Чиркунов по психологии мелким ларёчником, так и остался. Хоть и успел потусить в роли губернатора.
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments