?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Белгород, 350 тыс. жителей, новый аэропорт почти достроен. Пермь, 1 млн. жителей, даже проекта нет.
Эльбрус
legart
Новый белгородский аэропорт:



Проект и фасад:

Фотки отсюда: http://mkoinov.livejournal.com/31487.html

Пермский аэропорт:

 
Фотка отсюда: http://karifey.ru/2008/04/24/chajkovskij.html

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
А зачем он Перми , если через 50 лет нефть на Земле закончится , самолеты заправлять нечем будет . Надо строить жд вокзал на перспективу .

Я ещё 50 лет жить не собираюсь. Мне бы сейчас не стоять в накопителе на утреннем рейсе...

В Москве есть все, никто этим не пользуется. В Екате есть Кольцово, но отвратительная еда. Во Владивостоке нет ничего, но есть море, природа и Япония с Китаем под боком. У пермяков какой-то комплекс на тему отсутствия в городе чего-либо, сам им страдал пока не отъехал, судя по всему коллективная общегородская заморочка влияла на подсознательном уровне.

Здесь очень многое зависит от того, кто находится в регионе "у руля".

тут даже важно не то, кто именно "у руля", а то, как это некто видит развитие региона... ну и гонится ли он за сиюминутным результатом или строит на перспективу!

Больше напрягает не отсутствие современного здания, а нехватка регулярных рейсов в немоскву и нероссию.

а в немоскву и в нероссию будете один вы летать?
или ещё двух товарищей пригласите?
все эти стенания разбиваются в прах и пух, как только заходит речь о наполняемости рейсов


А почему для развития отношений с Уфой, например, нужно летать через Москву? В Сургут дешевле через Москву... Может быть, это и приводит к тому, что нет связей с немосквой и нет потребности в расширении экономических взаимоотношений? И, как следствие, зависимость всех регионов от Москвы и совершенная незаинтересованность в развитии, т.к. у богатого региона отберут, а дотационному дадут.
А надо-то всего-лишь региональные связи наладить.

Тут вот какая штука: чтобы народ начал летать - нужны рейсы. Чтобы были рейсы - надо чтобы народ начал летать.

При СССР эта проблема решалась очень просто: самолёты начинали летать и одновременно шла реклама "Летайте самолётами Аэрофлота!". Убытки компенсировало государство.

Кто сейчас будет компенсировать убытки частным компаниям?

То есть, вопрос не в том, кто будет летать, а в стратегическом мышлении кого-то? Т.к. Вы замечаете сами, что рейсы наполнялись в итоге. Думаю, просто никому из принимающих решения не интересно, что люди станут подробнее и самостоятельнее.

В Белгороде аэропорт если быть точнее реконструирован - а по правде построен заново, кстати находится в городе.

Недавно знакомые летали с него в Тайланд.

Агломерация Белгорода тысяч 500 примерно.

Кстати рядом есть аэропорт в Харькове - с него тоже можно много куда улететь.


не надо нам аэропорт реконструировать, надо его ещё больше застарить. туристов из благополучных стран возить развлекать и русских богачей тоскующих по стилю 70-80 годов.
Город конечно же надо закрыть для выезда горожан и всех отправить валить лес и в рудники.

Пермь это дыра.
Разве ты еще не понял?
А какой смысл развивать дыру?

А какой смысл развивать дыру?

Дыру можно попытаться превратить в нору :)) И как правильно высказался МИхаил, жителей Перми нужно сделать невыездными :)))

Re: А какой смысл развивать дыру?

Смешно. Из дыры в нору.
А может быть в город-сад7

Чиркунов долго и много обещал, но ничего не сделал.
Басаргин даже не обещает.
Катенька, открой глаза - никто не собирается превращать Пермь из дыры даже в нору.

Аэровокзал не нужен. Потому что он без собственного авиаотряда (т.е. т.н. "аэропорт базирования") и прямых межрегиональных перевозок не окупаем по определению. Одни такие уже "отремонтировали" полосу так, что ей капремонт требовался в первый же год эксплуатации.
Система хабов впуленная Москвой нежизнеспособна из-за огромных территорий РФ. Погода знаете ли немного мешает. Лететь в Тюмень и Новосиб через Москву - идиотизм.

  • 1