?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
И ещё раз про пустые трамваи
legart
Защитникам трамвая: если вас не убедил пустой трамвай в 9 часов 10 минут утра в Балатово, то что вы скажете по поводу абсолютно пустого трамвая в 8 часов 30 минут утра, на остановке "Цирк" на улице Крупская, по направлению в центр города?



promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

Надо убрать с улиц автобусы, троллейбусы и автомобили - тогда трамваи заполнятся.

автомобили надо убрать, а автобусы и троллейбусы оставить

Может к этому времени рабочий класс уже разъехался по работам? )))
а вообще я тоже согласен, что трамваи для города сейчас больше беда, чем польза.

А офисному планктону к 9 на работу разве не надо? :))

есть две группы людей:
1. те, кто ездит на трамваях на работу и с работы;
2. те, кто фотографирует трамваи.

сейчас вторая группа пытается убедить первую, что трамваи не нужны.

Судя по этому трамваю на нём кондутор едет. А он уже на работе.

Сокращение количества общественного транспорта приводит к увеличению интервалов движения, как следствие, к увеличению времени поездки, что стимулирует жителей пересаживаться на личный транспорт, что приводит к необходимости сокращения общественного транспорта. Замкнутый круг, который ведет нас к всеобщей автомобилизации. Как следствие: пробки, загрязнение окружающей среды, тротуары заставленные машинами.

Только массовые расстрелы жёсткие меры в отношении автолюбителей помогут сделать наш город комфортным для проживания.



Edited at 2012-12-06 05:45 (UTC)

Да перестаньте же уже, истерика какая-то в блогах последние месяцы на эту тему.
Пешеход сел пассажиром в авто к товарищу, затем водителем в свое, затем опять пешеход..
Кого [s]массово расстреливать[/s] жестко мерить будем?

Антон, ради бога, заканчивайте уже. Без вас комерсов-барыг полно в администрации. Всё уберут и трамваи и троллейбусы, оставят чепистов-автобусников ежемесячно заносящих чемоданчик с откатной наличкой. В конце концов хотите репрезентативку, сядьте на всю трамвайную смену в салон и считайте пассажиропоток до ночи и так несколько дней и по нескольким маршрутам.
Имхо, данный трамвай в ДЕПО идет на ремонт по ветхости, я его видел, у него табличка на стекле была.

Edited at 2012-12-06 05:52 (UTC)

Вы нас слышите? Маршруты жесткие, как и у автобусов. Если через две остановки он набьется битком или был набит битком когда шел в сторону ВРЗ - его ходка не в пустую. Люди добрались до места. ОТ должен ходить независимо от локальных минимумов пассажиропотока. Это ОТ, а не коммерческое такси. Всем нравится ОТ в Европе. А почему? Да потому, что он ходит по минутам независимо от наполняемости.

Дополнительно, какой номер? 7? Откуда шел, от ВРЗ или ПЯ? Куда идет точно, в центр или на Висим? Сколько времени прошло от предыдущего трамвая? Если нарушение графика или маршрута, то по какой причине? Какой-то автоидиот его нарушил?

Сегодня в 9 ехал на 5м, у Универсама старушка вопрошала, почему долго нет в сторону почтамта. Если действительно долго не было 11 трамвая, то могу предположить, что была авария и снятый вами пустой трамвай результат этого. Либо они шли друг за другом с минимальным интервалом после пробки, либо нарушены маршруты, что тоже привело к кардинальному изменению наполненности трамвая.

Вдумайтесь!!! 11% ВСЕХ пассажиров перевозит 14% от подвижного состава города с охватом меньшей части жителей. При этом разница между 11 и 14 результат того, что автобусы ходят как бочки с селедкой. Если их (автобусов) количество увеличить до нормативного (хотя бы в части автобусов из Закамска), то эффективнее будет уже вагон трамвая, а не салон автобуса.
О какой неэффективности вы можете говорить?

Колитесь, сколько вам заплатило автобусное лобби, чтобы изжить трамвай и диктовать условия? Помните забастовку автобусов, когда они ночью залили цементом трамвайные рельсы? Зачем, ведь толку от трамвая нет ;)

Так то ЦИРК, в 8:30 - это место где сходятся две дороги, ведущие в центр. И трамвай в это время должен был быть полон, если бы был востребован.

Антон, а почему бы вам не провести эксперимент и не поездить на общественном транспорте недельку. Т.е. совсем не пользоваться машиной. На работу и с работы на общественном транспорте, на деловую встречу на общественном транспорте, детей в школу на общественном транспорте и т.д.. Я уверен, у вас получился бы в итоге отличный пост.

Проехался вчера на газенвагене автобусе. Ощущения неприятные: грязно, медленно и играет радио Шансон.

в шансон не верю. сейчас другие радиостанции в автобусах в тренде.

а я вот давно не видел пустого трамвая. почти всегда заполнен.

5-й трамвай всегда полный. По крайней мере на участке Динамо-Бахаревка. Я 2 недели хожу по пути движения. Тем более он очень удобен и бычтр как лань.

не спорьте с Антоном
он всегда прав

Какое счастье, что у нас транспорт ходит допоздна, я поняла в Екатеринбурге, где после десяти ходит в час один трамвай или автобус, и то не во все районы.

а вот в Стокгольме недавно начали восстанавливать трамвайную сеть, и очень радуются.
http://www.travel.ru/news/2010/08/16/182379.html

в Гамбурге, кстати, тоже есть проект восстановления сети трамваев

правда, новый мэр проект заморозил, но со временем, скорее всего, вернутся к идее

Зато они утром обычно битком набиты, если едут из центра в сторону промпредприятий.