Позор банку "Урал-ФД" и его новому бренду "Клюква" или ещё не позор?

Похоже, что банк Урал-ФД продолжил ребрендинг в Клюква тем, что решил лишить пермяков места отдыха. На площади перед бассейном Олимпия появилась лента, которая её делит на 2 части. И в той части, которая прилегает к "Клюкве" появились автомашины.
Напомню, что каждое лето на площади был небольшой спортивно-развлекательный городок для детей: батуты, тир, карусель. Дети катались на роликах, скейтбордисты ставили рельс и прыгали на него, велоспедисты тоже что-то творили.

Зимой был каток.

Этой зимой катка уже не было, а теперь похоже негде будет кататься и отдыхать детям: на первой фотке вы видите, как мерседес накатывает на мирно идущих людей.

Хотелось бы получить по этой ситуации комментарии от Денис Голубцов.





P.S. Сижу и думаю: на хрена было вкладывать в новый бренд 600 миллионов рублей, если потом взять и заняться таким говном?!
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
А номер на мерсе случаем не видно на оригинале?
Вот за эту хрень с медведем и клюквой 600 лямов?
Ну картинки и анимация на их экранах аккуратно сделано, но 600 за алогичную связку клюквы с медведем???

И, любопытно, целевая аудитория какая по их прикидкам? Дяди-бандиты на гелендвагенах? Средний класс? Рабочий? Пенсионеры и малоимущие? Даже не представляю.
С таким оформлением 100% ассоциация со всякими "Пойдем" (фу, мерзость какая на слух) и 5 минутными шаражкиными конторами 1000 рублей до зарплаты или "возьмем 10000 под 20%".

Если что и заставит туда пойти когда-нибудь, только то, что случайно узнал кому это чудо принадлежит.

Интуицией мужской предвижу, что дела у них пойдут не очень и они решат, что дело в рекламе и количестве точек. Начнется агрессивная реклама и занятие мест в социальных и не очень, но всё же спортивных комплексах. Будут плевать на народ, отгораживать стоянки и т.п. Раздражая окружающих.
Вместо того, чтобы сделать компактную ОХРАНЯЕМУЮ стоянку для великов, детских колясок, мигом сагитировав на себя молодежь от 16 до 35, которым не нравится старый Сбер с бабуськами в очередях. Но сбер меняет формат :)
И с точки зрения психологии, финансовый мир не просто так ассоциируется с серьезностью, стабильностью, надежностью (ха-ха). Все стараются указать год основания, оформление лаконично деловое. Прикольно, конечно, и смело, какая-то новизна. Но нести деньги в банк с мультяшным красным оформлением).


И не прилично это, так выпячивать свой бренд, ярким пятном. Никому не прилично, хоть банк, хоть магазину игрушек. Глаза ж режет. Поучились бы у Эпл и просто, как в Европе. 600... Идиоты. Буду даже рад, если ошибусь и их концепция сработает и попрет НОВЫЙ клиент. Придется поздравлять гениев.

Edited at 2013-04-22 07:18 pm (UTC)
Самое суперское на второй фотке - труба в изоляции на переднем плане
Первая ассоциацция, которая у меня возникла - "клюква развесистая"!