Это поможет решить основную проблему почты: устаревшая инфраструктура: корреспонденция до сих пор сортируется вручную, 80% основных технических средств эксплуатируются по 15-20 лет, а автомобильный и железнодорожный парк давно устарел.
На мой взгляд им не хватает людей с мозгами.
Простые примеры: 10 мая - выходной день. Заезжаю на почтамт, чтобы отправить заказное письмо 1 класса. Работают 2 окна, никого народа. Проблем нет. Быстро без очереди сдал.
12 мая - рабочий день. Заезжаю тоже на почтамт, т.к. всё очень срочно. На приёме корреспонденции работает ОДНО окно (хотя в выходной день два!). Очередь 5 человек, я её проходил 40 минут.
Оператор, которая принимала печатает на компе со скоростью 30 (ТРИДЦАТЬ!!!) знаков в минуту и постоянно "зависает" раздумывая что ей дальше делать.
Постоянно её отвлекают люди, отиправляющие миграционные уведомления, т.к. на почтамте нет толкового стенда с перечнем что необходимо при их отправке.
На мой вопрос её руководству по поводу организации работы ответ был прост: у нас низкие з/п и нет людей.
В общем лучше бы они этот 101 млрд. направили бы на повышение з/п, привлечение нормального песронала и его обучение. Производительность труда была бы явно выше.
Journal information