Администрация Перми выдаёт разрешения на строительство домов на месте будущих дорог

Ну вот, что и требовалось доказать: Администрация Перми не соблюдает никакие генпланы, ни старый, ни новый и не думает о будущем развитии города.

По поводу моего поста В Перми на месте будущей магистрали строят многоквартирный дом блогер cptcont направил запрос в Call-centre Председателя Пермской городской думы Сапко. И ему даже ответили:



В общем, граждане дорогие, в ответе между строк написано следующее: бабло побеждает всё. Не нравится - валите отседова.

P.S. Вопрос к denis_galitsky: Старый генеральный план Перми был утвержден Постановлением Совета Министров РСФСР в 1971 году. Следовательно, если это постановление действует, то и отменить его может только Совет Министров РФ или Президент. Я правильно понимаю? И если они не отменили, то он до сих пор действует? Как это можно узнать?
promo legart октябрь 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
Старый генплан утрачивает силу при утвержэдении нового.
Проблема "дом на магитрали" состоит в том. что в генплан заложен предложенный голандцами принцип сетки обычных улиц, а не просекающих город скоростных магитсралей. Именно поэтмоу сейчас в генплане и нет тех широченных проспектов, которые планировались раньеш. Кроме того, у города нет денег на выкуп земли в рыноынх улсовиях (в генплане 71 года этой проблемы не было).

Принцип может и хорош, но в Перми его трудно реализовать из-за логов, которые эффективно пересекать небольшим количеством широких магитсралей, а значит траспортный поток где-то всё равно будет концентрироваться.

Вопрос реализуемости сети мелких улиц стоит отдельного обстоятельного разговора. Я бы считал. что в любом случае частично прбитые коридоры для проспектов следует сохранять (я по Малкова много раз говорил Горюнову и на комиссии по землепользованию и застройке)
"Старый генплан утрачивает силу при утвержэдении нового."

Из какой нормы права это следует? По идее, чтобы отменить генплан 1971 года надо отменить постановление совета министров! Ну или при утверждении нового генплана отменить не сам генплан, а постановление совета министров.

"Кроме того, у города нет денег на выкуп земли в рыноынх улсовиях (в генплане 71 года этой проблемы не было)."

А выкуп уд. Революции?

"я по Малкова много раз говорил"

А где там проспект должен был быть? ПО генплану 1971 года широкая Локомотивная огибала ДКЖ с двух сторон, пересекала лес, потом шоссе космоноавтов и как раз переходила в Советскую армию.
Я думаю, что отдельной отмены постановления СМ РСФСР не надо, так как законом определно, что полномочия сейас у другого органа, а генеральный план может быть только один. По=моему мнению это и означает, что прежний утрачивает силу при утверждении нового. Я не вдавался в подробности, может то постановление СМ РСФСР и отменено формлаьным образом.

Если расмотреть все ранее планировавшиеся расширения улиц, то денег не хватит. Я это имел в виду.

Локомотивная-Малкова: всё правильно, была запланирован большщой проспект (Локомотивная), который должен был пройти как ты написал, а сейчас остаётся Малкова, причём вопрос всплывал в связи с перезонированием участков в створе бывшего проспекта - я предлагал на всякий случай не развивать застройку - вдруг голладская мелкая сетка окажется не эффективной и придётся вернуться к магитсралям, а мы уже настроили даже в том месте, где уже было освобождено....

В целом вопрос стоит так: надо ли сохранять зарезервированные и частично уже освобождённые створы магистралей, несмотря на то, что сейчас Генплан не планирует их реализовывать и предлагается обойтись густой сетью относительно неширокий улиц?
однозначно - надо. т.к. пермь - это центр + заводске посёлки. и город станет городом только тогда, когда будут соединены заводские посёлки напрямую.
можно придумать кучу доводов-выводов и т.п. Но вот мне человеку немного несведущему в генпланах проясните одну мысль - если Администрация города нарекает некую территорию в городе "Улицей", то само собой разумеется что улица - это выделенной пространство, ограниченное красными линиями, и имеет сквозной проезд от первого дома до последнего на обозначенной улице. В противном случае напрашивается создание двух разных улиц.
Наша улица Советской Армии НЕ ИМЕЕТ сквозного проезда от первого дома до последнего. Вот пусть городские власти и чешут репу как обеспечить сквозной проезд. Тем более что проект реконструкции уже существует, осталось только его реализовать..
Проблема в том, что красные линии были отменены и началась вакханалия. А городская власть о городе не думает...