?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Если бы в Пермском крае у власти были стратеги, то они бы заслали в Уфу гонца с миллионом долларов,
legart
чтобы поддержать протестующих!

Читайте сами новости из Уфы:
3 августа 2013 г. граждане, протестующие против строительства завода Кроношпан под Уфой (Шакша, Дорогино), разбили лагерь. На сей раз на акцию вышло уже около 2500 человек.

Протестующие разбили лагерь

Но люди в лагере хотят пить-есть, надо организовать подвоз воды, а на это нужны деньги. При чём тут стратеги из Перми и миллион долларов спросите вы? При том, башкиры увели завод Кроношпан из под носа у Чиркунова, и при том, что Пермский край затягивает сейчас Krono Group - прямого конкурента Кроношпана.

Нестабильность в соседнем регионе укрепит в правильности выбора Krono Group, ну и при соответствующей работе (ещё один миллион долларов!) поможет руководству Кроношпана пересмотреть решение в пользу Пермского края.

И будет у нас целых два завода! А если ещё и ОРИС достроит таки свой завод в Чайковском, то целых три завода, а Армен Гарслян будет им свои смол продавать! Эх, заживём! :)))


promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
А сырье? У нас разве не разные леса? Там всё больше сосна да береза, у нас елка. Или возить планируют?

как-то давно Чиркунов(когда он был ещё и.о.) вещал: « Хвойный лес у нас дефицит. Скажу больше, качество лесного фонда ухудшилось, оставляет желать лучшего и его структура, шутка ли, 60% березы стоит в лесах. 4 миллиона кубометров расчетная лесосека! Надо срочно перестраивать всю нашу лесную отрасль на переработку лиственного леса. Готовьте проекты, область их поддержит».
Я это себе скопировал...

100% дефицит. После поездки на Кваркуш через лесозаготовки и просмотра спутниковых снимков, где отлично видно что и сколько вырублено у меня встал вопрос, где взять нормальное ровное толстое бревно для сруба или хорошей доски. Мусор сплошной, а не древесина. Может где и есть еще крепкие здоровые вековые леса, вот только где?
Утрирую немного, но ситуация ужасна, а на первый взгляд.

OSB плита - это осина. У нас леса только севернее горнозаводска почти на 100% хвойные, чем дальше на юг, тем больше лиственных и особенно осины. На некоторых участках до 30% расчётной лесосеки - именно осина. Особенно на уровне Добрянки-Чайковского. Что с ней делать - никто не знает. Точнее знают и поэтому все так носятся с идеей этого завода.

Сейчас осину бросают в лесу, она гниёт, т.к. почти вся переработка заточена под хвою или берёзу.

Этож жутко вредное производство

А ты Антон не прочитал - почему протестует 2500 человек? Ну так прочитай и про Егорьевск тоже. Имхо никому не пожелаешь такой заводик у себя иметь...а если еще и два...жуть какая

Я не знаю, почему они протестуют. Я не знаю факторов вредности. В Егорьевске завод не запущен: http://www.egorievsk.tv/index.php?option=com_content&task=view&id=3288&Itemid=288 про что там читать?

Какие конкретно факторы вредности есть в производстве OSB плит? Почему при наличии вредности заводы стоят и нормально работают как в Европе, так и в Северной Америке, особенно Канаде?

вы у жителей г. Шарья (Костромская обл.) спросите как пахнет их Кроностар! и поймете, что наши жители окрестных деревень, близ которых Басаргин&Co собрался построить заводик, тоже могут выйти на подобный митинг с требованием разместить этот завод на территории, например, дачи Басаргина

Меняем ПНОС на Кроностар ;) Нашли чем пугать, запахом. Не в центре деревни же строят.

Я не имею возможности спросить у жителей г. Шарья (Костромская обл.), но я был недавно в Голованово - вот там воняет вокруг ЦБК так же, как и при CCCР.

Я думаю, что это уже задачи экологов - заставить поставить фильтры и т.д., чтобы не воняло. Да и каждый проект проходит в том числе экологическую экспертизу.

Господи...вы что серьезно? Задача экологов чета там снижать? Реально чтоли? ДА блин их кого не покупают того садят, а если не садят то убивают.

Мы про ЗАДАЧИ или про ПОСЛЕДСТВИЯ их решения?

Вы мух от котлет умеете отличать?

Просто некоторые задачи не стоит решать - чтобы потом не бороться с последствиями. ИМХО разумеется. Не все знаете ли измеряется БАБЛОМ.

Лично я не вижу крутой задачи построить потенциально опасное производство не территории Персмского края...как кстати и на территории Башкирии где я щас живу и работаю.

Edited at 2013-08-06 10:08 (UTC)

Антон, мне чета поднадоело: вас все равно не убедить вы считаете что надо чета постоянно строить независимо от вредное/полезное на территории края и еще приплачивать видимо за это. А я считаю что есть производства которые по сути своей несут опасность и производство фанеры - оно типа не очень чистое.

Но так как каждый из нас все равно останется на своем - даже если я кучу ПРУФ приведу - то дискуссию продолжать не стоит. К тому же вашим коллегам пусть и бывшим, сплошной профит - больных больше - спрос лучше.

Пока что НИ ОДНОГО пруфа вы не привели и ни на один из вопросов про вредные факторы не ответили. Простое сотрясание воздуха.

  • 1