Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Сбербанк всё-таки крайне скотская и тупая контора. Да к тому же не дружит с русским языком.

Делал перевод через Сбербанк он-лайн и вдруг, после того, как платёж уже прошёл я вижу вот такую объяву:



Я, как человек знающий русский язык и надеящийся, что в Сбере с ним тоже знакомы ("приостановил" "до момента") продираюсь через ацкое голосовое меню Сбера и обращаюсь в контактный центр.

А там мне девушка в ответ: вы должны предоставить чек оттуда, чек отсюда, выписку-прописку и ещё какую-то лабуду.

Я ей: девушка, МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ НАСТУПИЛ? Наступил. Включайте отправку паролей.

В ответ "подождите...." Потом "Я вас соединю со специалистом".

Я тут же делаю вывод, что у сбера в колл-центре сидят не специалисты.

Специалист меня выслушал, сказал, что нужны: а) паспортные данные, б) чек с паролями или чек после платежа картой за последние три месяца, в) кодовое слово. И что он согласен со мной по поводу "момента обращения", но от регламента отступить не может.

Естественно у меня чека под рукой нет. На улице вечер и ближайший Сбер в полукилометре.

Но самое интересное это то, что я даже не помню, когда менял эту симку!!! Где-то месяца 4-5 назад, весной минимум!!! А то и осенью. Т.е. эти идиоты только через 4-5 месяцев озаботились моей безопасностью и воздвигли мне же непреодолимые препоны в виде: а) нерусского объявления б) ацкого голосового меню в) абсолютно безумных требований!
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →