Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Category:

METRO C&C. "Осетрина" второй свежести.

В субботу, возвращаясь с дачи, заехали в МЕТРО. Помимо прочего, прикупили на завтрак стейк из охлаждённой сёмги. Внешний вид мне сразу не понравился, но я себя успокоил: ЭТО ЖЕ МЕТРО! У немцев не может быть фуфла. Тем более что холодная рыба пахла просто холодной рыбой.

Утром в воскресенье, когда начали жарить сёмгу, по квартире поплыл аромат тухлой рыбы. Кот, который всё утро вертелся на кухне и клянчил рыбу, пока она была холодная, от предложенного куска приготовленной рыбы отказался. Позвонили в магазин, там сказали приезжайте, привозите.

Приехали, привезли. Вначале я порадовался: вся процедура оформления возврата продукта и выдачи денег заняла 30 минут. Потом меня это насторожило: никто не пытался нам доказать, что рыба была свежая, в секции очень легко согласились: "А, стейк... Оформляй!", вся процедура возврата была проделана сотрудниками на автомате.

Возникли вопросы:
1) это сколько же возвратов делается в этот магазин, что сотрудники работают на автомате
2) это сколько же стейков вернули, что с нами никто не спорил
3) сколько стейков НЕ вернули
4) и сколько народу с хроническим насморком, не унюхали тухлятинку, а съели и отравились?!
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments