Утром в воскресенье, когда начали жарить сёмгу, по квартире поплыл аромат тухлой рыбы. Кот, который всё утро вертелся на кухне и клянчил рыбу, пока она была холодная, от предложенного куска приготовленной рыбы отказался. Позвонили в магазин, там сказали приезжайте, привозите.
Приехали, привезли. Вначале я порадовался: вся процедура оформления возврата продукта и выдачи денег заняла 30 минут. Потом меня это насторожило: никто не пытался нам доказать, что рыба была свежая, в секции очень легко согласились: "А, стейк... Оформляй!", вся процедура возврата была проделана сотрудниками на автомате.
Возникли вопросы:
1) это сколько же возвратов делается в этот магазин, что сотрудники работают на автомате
2) это сколько же стейков вернули, что с нами никто не спорил
3) сколько стейков НЕ вернули
4) и сколько народу с хроническим насморком, не унюхали тухлятинку, а съели и отравились?!
Journal information