Метнувшись с Уинской на базу Динамо я обнаружил там большое количество машин, народу и вселявшее уверенность количество снега на стартовой поляне.
Одновременно с этим я обнаружил одно улучшение: отремонтированный спуск перед базой рядом с ТЭЦ и одно ухудшение: полностью перепаханную парковку перед базой Динамо (сама база ещё закрыта) с огромными застывшими комьями земли, торчащими из под снега. Я про себя не подумал "Какой гад это сделал?". Тогда я ещё не подозревал, что скоро я узнаю не только кто этот гад, но ругаться буду уж не про себя, а вслух.
В общем уехал домой, забрал сына (только он решился спонтанно рвануть на лыжах), приехали мы на базу и выйдя на лыжню я испытал культурный шок: НА ЛЫЖНЕ ПОСТАВИЛИ ОСВЕЩЕНИЕ!!!

Правда только на первом километровом участке на просеке, но и то хорошо! Позвонил уточнить работает освещение или нет, сказали. что график пока неизвестен, в понедельник база начнёт работать, тогда звонить и уточнять.
Но после первых 50 метров по лыжне стало понятно, кто испоганил парковку, т.к. дальше лыжня тоже вся в кочках и продольных колеях в земле (снега см 10 и он неровности вообще ещё не закрывает): это сделали явно электрики своей техникой! Т.о. устанавливая освещение база убила более важное - трассу! Хотели как лучше, а получилось как всегда. Что помешало нанять грейдер и разровнять и парковку и трассу - загадка...
На полях трасса в целом лучше, но там тоже есть колеи от колхозного трактора. Плюс есть нововведение, которое может быть исчезнет, когда будут делать спортивные трассы: сейчас петли на полях больше! Причём значительно. Т.е. общая длина на поле больше 3-х км стала. Состояние лыжни на полях самое лучшее вот такое (фоткал против проглядывающего через облачность солнца):

Т.о. нужна ещё пара дней хороших снегопадов + работа по обустройству трасс и только тогда можно будет говорить о каком-то комфорте.
Journal information