Уважаемый Антон!
ОАО «Федеральная пассажирская компания» проводит конкурс среди участников программы «РЖД Бонус» на лучший рекламный макет обложки для железнодорожного билета.
С 25 ноября по 15 декабря 2013г. присылайте свои эскизы обложки железнодорожного билета на адрес электронной почты bonusparis@gmail.com.
Миллионы пассажиров, купивших билет на поезд, увидят Вашу работу!
Главное условие конкурса – дизайн обложки должен отражать идею тарифа «Семейный» на поездах Москва – Берлин – Париж и/или Москва – Ницца в вагонах класса VIP (возможность бесплатного провоза ребенка и до 100 кг багажа).
Главный приз – поездка на двоих в Санкт-Петербург* и обратно в вагоне класса «Купе» + золотая карта участника программы;
Второй приз – 6 000 баллов программы «РЖД Бонус» + золотая карта участника программы;
Третий приз – 1 000 баллов программы «РЖД Бонус» + золотая карта участника программы.
Подведение итогов конкурса с 16 по 18 декабря 2013г.
Участвуйте и выигрывайте!
*По итогам акции на Ваш персональный счет будут начислены баллы для покупки билета в соответствии с правилами программы «РЖД Бонус».
Проживание в пункте назначения и дополнительные расходы оплачиваются участником отдельно.

Ну и у меня вопрос: а почему поездка на двоих в 4-х местном (они как правило всегда 4-х местные) купе с какими то левыми соседями? А как же романтика? Или у РЖД нет денег на поездку на двоих в СВ?
А если у победителя нет денег на пожить? Так-то все нормальные компании в подобных конкурсах оплачивают какой-нибудь отельчик, а особо крутые компании ещё и денег подкидывают на карманные расходы.
И воообще! А почему билеты то в Санкт-Петербург, если дизайн нужен для билетов в Берлин и Ниццу???
Journal information