
Обнаруживаю, что штуковина там есть, по нормальной цене (чуть больше тысячи, что уже сулит бонусы), приезжаю в магазин и вижу объявление:

Офигеваю и чувствую, что меня только что где-то кинули. Продавцы-консультанты как обычно ничего не знают (их уровень и так известен: подождать, пока покупатель сам выберет товар, подбежать и забрав у него товар сунуть номерок. За это они премии получают). Решил, что я дома 3000 с 2000 перепутал.
Приезжаю домой, захожу на сайт: нет, всё таки 3000! Начинаю изучать и вижу, что в разделе "Новости" 2 раза упомянуто про акцию (см. первое фото). Один раз 3000, второй раз 2000. Открываю обе новости - полностью одинаковы. Замечаю не слишком очевидную ссылку внутри, прохожу по ней и вижу списки городов: для 3000 - это Москва с пригородами и Санкт-Петербург, для 2000 рублей - вся остальная Россия. При этом стоимость товаров везде одинаковая!
Вот так вот в одной акции "Спортмастер" и поделил жителей России на 2 сорта. 1 сорт - те, кто живут в столицах и им за это побольше бонусов, все остальные и так должны быть рады, что "Спортмастер" у них торгует.
Journal information