Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Что такое зенитно-ракетный комплекс БУК и почему его не может быть у ополченцев на блокпосту

ЗРК БУК - это не только пусковая установка, которую то захватили ополченцы, то она в гордом одиночестве "драпает с места пуска ракет по Боингу".

ЗРК БУК - это:

Командный пункт (КП - экипаж 6 человек):

File:Command Post 9S470-M1-2 2.jpg

Самоходная станция обнаружения и целеуказания (СОЦ - экипаж 3 человека):



Пуско-зарязающая установка (ПЗУ - экипаж 3 человека):



И только в конце самоходная огневая установка (СОУ - экипаж 4 человека):



Для особо одарённых: заряженная СОУ без ПЗУ может сделать пуск. Один раз. Но вот без первых двух машин - это будет в белый свет, как в копеечку.

P.S. Да, там ещё должно быть подразделение технического обеспечения и обслуживания + взвод связи + охрана какая-никакая. И все на своих машинах.

P.P.S. СОУ кстати может быть несколько. 2 СОУ на одну ПЗУ (точнее наоборот), 6 СОУ на один КП с одной СОЦ.

P.P.P.S. Пост написан в ответ на заявление одного идиота в ФБ о том, что самолёт сбили БУКом с блок-поста. Нашлась ещё целая куча идиотов, которые лайкают его заявление.



promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

Знаете почему содрана облицовка между шильдиком и окошечком "Свободно/занято"?

Летел я тут из Санкт-Петербурга, с презентации-вечеринки, организованной Олегом Тиньковым и увидел в самолёте интересную вещь. Это фотография части двери в туалет в самолёте. Вся дверь нормальная (поверьте на слово), но на небольшом участке содрана облицовка:

LAVATORY на двери туалета в самолёте 1.jpg

Collapse )



Турбовинтовой самолёт ATR-72-500 снаружи и внутри.

За вчерашние сутки побывал не только в 4-х аэропортах, но и полетал на 4-х самолётах. Три из которых привычные и знакомые Боинг 737-500, А-320 и SSJ-100, а на направлении Москва - Нижний Новгород я летел на турбовинтовом самолёте ATR-72-500 (совместное производство Франции и Италии):



Как вы видите пассажиры заходят-выходят только сзади по встроенному трапу. Передняя - для багажа. Если вначале те, кто летел первый раз этим самолётом настороженно к нему отнеслись, то зайдя в салон стало спокойнее: всё качественно и добротно. Даже не очень узко, только очень низкий потолок. Во время полёта даже выдвинулись мониторы:



Индивидуальных наушников и гнёзд для них я не нашёл, видимо это и объясняет то, что кино крутили немое - с Чарли Чаплином.

После этой фотки стюардесса подошла и сказала, что фотографировать в салоне самолёта запрещено. Народ, а что по этому поводу писали (если писали) топовые фотоблогеры? Действительно нельзя?

Через иллюминатор сфоткал неподвижный винт на земле и, как вы догадались, вращающийся в воздухе:

[Нажмите, чтобы развернуть спойлер]



В общем самолёт нормальный: расстояние между креслами достаточное, не шумный, взлетает и садится плавно.

Аэропорт 4 - "Шереметьево", терминал D. Всё привычно, всё обычно.

В Шарике как обычно всё ровно, за исключением того, что летом ожидающего народу стало значительно больше и присоединится к Wi-Fi можно, а закачать что-то нельзя. Но как только только осталось три задержанных рейса - то интернет там стал просто летать.

Раздают бесплатный Wi-Fi там 2 оператора: МТС и само Шереметьево. Оба канала в названии имеют FREE. Пробуйте оба.

Кстати несмотря на то, что терминал был забит народом система вентиляции и кондиционирования справлялась!

Не нашёл там розеток. Помню, что где-то были, но не нашёл. Поэтому, как и остальные страждущие, подключился к удлинителям рекламного оборудования.

КДПВ: из 16 рейсов было задержано 4. Время задержки 0.5-1.5 часа.


Леонид Аркадьевич! На помощь! У нас рейс задерживают!

Сижу в Шереметьево. Вначале Аэрофлот объявил о задержке рейса на 30 минут. Потом ещё на 45 минут. Итого уже на 1 ч. 15 минут.

Мне вот интересно, как это возможно? Что, самолёт летел-летел в Москву, опаздывал-опаздывал на 30 минут, потом встал где-то, постоял 45 минут, увеличил опоздание и полетел дальше?

Насчёт "Стригино" беру свои слова: этот аэропорт лучше Большого Савино!

В посте Аэропорт 3 - "Стригино", Нижний Новгород или здравствуй "Пермь" я прошёлся насчёт пристройки к аэропорту. Так вот, пройдя предполётный досмотр я понял её назначение: там зал ожидания, совмещённый с накопителем.

Странная концепция аэропорта "Стригино" не предполагает наличие сидячих мест в зоне регистрации, но зато зона досмотра раз в 6 больше, чем в Перми, накопитель раз в 10 больше, чем в Перми и в нём есть стандартная "Шоколадница", бесплатный, очень быстрый Wi-Fi и розетки!!!



При этом новый аэропорт им всё равно построят к 2017 году за счёт средств федерального бюджета!

В общем по прибытии в этот аэропорт как можно быстрее регистрируйтесь, проходите досмотр и наслаждайтесь цивилизацией в накопителе!

Отдельный пост про шизанутую авиакомпанию UTair

Поскольку сегодня был споттинг в аэропорту "Внуково", завтра-послезавтра вы увидите кучу восторженных постов про авиакомпанию UTair.

Она хорошая авиакомпания, если бы не одно но: из Перми вылет задержали на 25 минут из-за опоздания на рейс семьи лиц кавказской национальности и из Москвы вылет задержали на 50 минут, т.к. потеряли багаж части транзитных пассажиров (т.к. все рейсы опаздывают и багаж элементарно не успевают сортировать). Всё это время мы сидели в самолёте.

Им (пассажирам) об этом зачем-то сообщили и пообещали доставить багаж в Нижний Новгород вечером. Те подняли бунт и весь самолёт ждал, когда четырем пассажирам вручную найдут багаж в закромах Внуково. Представить подобную ситуацию в Аэрофлоте или Люфтганзе я не могу: там человек вначале прилетает в пункт назначения, а потом с удивлением узнаёт, что его багаж улетел в другое место. Но самолёты при этом летают более-менее во время.

Ну и история с хронической нехваткой сока на рейсах Utair нашла своё подтверждение: известный пермский блоггер-естествоиспытатель maksim_perm летел со мной одним рейсом и тоже занял место 22А. Сока ему тоже не хватило! Причём никакого!

P.S. На рейсе Пермь-Москва наливают достаточно приличный сок Дарио Велнесс пермского производства, а на рейсе Москва - Нижний Новгород отстойный, вода-водой Фруктовый Сад.

P.P.S. Шизанутость авиакомпании UTair заключается в неумении расставлять приоритеты и неумении планировать расходы сока.

Аэропорт 3 - "Стригино", Нижний Новгород или здравствуй "Пермь"

"Стригино" - брат-близнец "Большого Савино", которого по другому постригли, одели и вырастили на нём злокачественную опухоль в виде какой-то пристройки. Пассажирам от пристройки ни жарко - ни холодно, а точно так же тесно и душно.

Единственно светлое место в этом аэропорту - это кафе New York, где я и пишу этот пост: есть нормальная   мебель, Wi-Fi летает, розетки заряжают гаджеты, табло показывает время вылета, стойки регистрации и гейты, кофе варят, штрудели подают:



Один недостаток: мощности кондиционера в кафе не хватает победить общую духоту и жару в здании аэровокзала.

Аэропорт 2 - "Внуково". Совок в буржуйской оболочке.

"Внуково" подтверждает собой тезис, что мало построить сарай и повесить вывеску "аэропорт". Надо ещё этим сараем управлять, чтобы он стал аэропортом.

Для начала нас подвезли к телетрапу, но потом согнали по обычному трапу вниз и в дождь отправили до автобуса:



При этом обратите внимание на чела в оранжевом: он держит свисающие с телетрапа шланги и кабели, чтобы они не цепляли  по лицу пассажиров, спускающихся по обычному трапу.

Потом нас долго возили по аэродрому, потом мы постояли в очереди из автобусов на высадку и в результате нас, не доезжая до парадного входа, высадили у какого-то чёрного хода, точнее щели между двумя зданиями, откуда мы попали уже в зону получения багажа и транзитную зону.

В транзитной зоне был ад: из трёх просвечивающих барахло установок работала одна несмотря на то, что в очереди было человек 60. Когда очередь стала человек 90, служащие аэропорта соизволили включить вторую установку.

При выходе из транзитной зоны в зону ожидания табло с данными рейс/выход отсутствует. Я пошёл искать его направо (при он-лайн регистрации номера гейта в посадочном талоне нет). Пройдя метров 200 и обнаружив, что уже не только табло, но и пассажиров уже нет - повернул обратно.

Увидел местную работницу. Спросил где табло. Она махнула рукой направо и сказала идти до конца. Назад я прошёл метров 300. Нашёл табло. Оно оказалось в 70 метрах от выхода из транзитной зоны. Тот, кто проектировал аэропорт и систему навигации - урод, мудак и дебил.

К wi-fi подключиться удалось, но что-либо скачать или загрузить хоть одну страницу - нет.

Розетки есть только в Бургер Кинге, на левой стене, если стоять к нему лицом.

Вывод: "Внуково" может ещё долго пыжиться и изображать из себя современный аэропорт, но это совок и тупость.

Одни сутки - четыре аэропорта. Аэропорт 1. "Большое Савино" Пермь

Сегодня и завтра будет 4 поста про 4 аэропорта, которые я посетил в течение одних суток. Первый аэропорт будет "Большое Савино" Пермь, из которого я вылетал.

Самое главное - это воспользоваться советом maksim_perm который, заботясь о моём здоровье и хорошем сне, позвонил мне и рассказал, что надо бы мне пройти регистрацию он-лайн. Каюсь, раньше, я как последний лох, не пользовался этим сервисом, а зря. Ибо это единственный способ избежать ацких утренних очередей на регистрацию:



Во всём остальном "Большое Савино" остаётся говнищем: к Wi-Fi подключиться бесплатно не удалось нигде (платно впрочем тоже), тесно и душно.

Но плюсы есть: отсутствие очереди на предполётный досмотр (что в общем-то редкость), приветливость и доброжелательность персонала, наличие большого количества розеток (искать на окнах, в виде свисающих сверху сетевых фильтров).