Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Это попытка выгородить убийцу или просто некорректное высказывание сотрудников ГИБДД?

Вчера в Перми погибла женщина-пешеход: была сбита водителем, управлявшим автомобилем Лексус. Вот кадр из репортажа телеканала ВЕТТА, на котором видно,что Лексус остановился только наполовину переехав за трамвайные пути встречного направления, на трамвайных путях попутного направления лежит тело погибшей, группа сотрудников полиции, а в далеке, над ними висят два знака, о которых речь пойдёт ниже:

Фото с ДТП на Уральской.png

Явно по мотивам этого ДТП ГИБДД Пермского края распространило общий пресс-релиз о том, что ПЕРЕХОД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ В НЕУСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ - ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПЕРМИ, из которого однако следовало, только лишь то, что "водитель которого в районе дома № 113 допустил наезд на пешехода, ПО ПРЕДАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, переходящего проезжую часть в неустановленном месте."

Однако пермские СМИ, пропустили "по предварительной информации" и в массе своей возложили ответственность за смерть на саму погибшую женщину:

Collapse )

Поэтому слова про то, что "Сбитая у Цирка женщина переходила дорогу в неположенном месте" или "в неустановленном месте" (по предварительным данным) без указания на то, что "Водитель-убийца ехал на своём лексусе в неположенном месте и с превышением скорости" (по предварительным данным) выглядят как оправдание убийцы.

Очень жаль, что сотрудники ГИБДД мало того, что используют чудовищную формулировку "переход в неустановленном месте" (т.е. они не установили где именно переходила женщина) вместо "переход в неположенном месте", так ещё и своими словами формируют неправильное понимание применения правил дорожного движения и, по факту, формируют в обществе настроения, оправдывающие водителей-убийц.

Очень жаль, что многие СМИ вообще разучились не только работать, но и думать в процессе имитации работы.

Очень жаль, что в обществе есть достаточно большой пласт людей, которые в силу собственной глупости, необразованности или социопатии готовы оправдать убийцу.


promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

Вконтактизация Фейсбука

Раньше говорили, что "Любая машина когда-нибудь станет опелем", имея ввиду крайне низкое качество этих машин. Потом говорили "Любая социальная сеть рано или поздно станет Одноклассниками". Не знаю, что там с Одноклассниками - эта уродская соцсеть выпилила меня из себя, тупо уничтожив мой аккаунт безо всякого предупреждения. Но знаю, что на моих глазах стремительно происходит Вконтактизация Фейсбука и впору начать говорить "Любой Фейсбук рано или поздно превратиться Вконтакте".

Причём если раньше это шло за счёт перетока выросших граждан из Вконтакте в Фейсбук, то теперь похоже и сам Фейсбук стремиться как можного быстрее превратиться Вконтакте. Иначе чем можно объяснить, что он мне предлагает в качестве рекомендуемых групп такие, что об их качестве видно уже из названия:

Фейсбук сам настаивает на своей Вконтактизации.png

В общем скоро от старого доборого тёплого лампового и, самое главное, более или именее интеллектуального Фейсбука ничего не останется. Постаревшие Вконтактчики затопят его своей упоротостью, приколами и прочим. Понял, ёптыбля? :)



UBER в Перми так прикалывается или издевается?

Сегодня в Перми UBER запускает новый сервис uberX в дополнение к uberSTART. Понятно, что новый сервис - это прежде всего новые цены:

УСЛУГА uberSTART uberX
ПОДАЧА АВТОМОБИЛЯ 30 рублей 85 рублей
СТОИМОСТЬ МИНУТЫ 3 рубля 3 рубля
СТОИМОСТЬ КИЛОМЕТРА 5 рублей 10 рублей
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ 30 рублей 99 рублей

Но онтересно за счёт чего такой рост цен? В UBERE появились мерседесы и кадиллаки? Нет! Вот 4 пункта, за что идёт переплата:

1) Иномарки комфорт-класса – Toyota Prius, Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan Almera и аналогичные
2) Повышенное удобство автомобиля
3) Качественный сервис по доступным ценам
4) Наличная и безналичная оплата

Вы не верите своим глазам? Я тоже! С каких это пор самые бюджетные российские иномарки класса B+ Hyundai Solaris и Kia Rio стали иномарками комфорт-класса?

Я отвечу когда. Тогда, когда мне подали убитую 14-ю. Ещё раз: на UBER ко мне приехала трахома ВАЗ-2114, которых не было даже на TapTAXI, но которые составляли костяк такси "Везёт".

В общем хотя сервис и американский, бизнес-подходы те ещё: понизить качество начальной услуги с тем, чтобы люди стали пользоваться новой более дорогой услугой, но с первичным качеством начальной услуги.

Кто там что про американские улыбки и честность в бизнесе? Разбогатей или умри! Не обманешь - не продашь!

Но я надеюсь, что у американцев когда-нибудь закончатся инвестиционные деньги, благодаря которым водители в Перми получают уже до 450 рублей в час и их место займёт какой-нибудь российский сервис.

А пока давайте выкачивать из американцев их деньги нашими бесплатными поездками!

Вот вам промокод на первую бесплатную поездку:   aqh5dfwaue (введите его в приложении)

Или пройдите по ссылке: https://www.uber.com/invite/aqh5dfwaue





Световозвращающие элементы и безопасность при беге тёмными осенними вечерами

В этом году впервые в жизни бегаю длинными осенними вечерами. Готовился к ним заранее, поэтому всю экипировку покупал со световозвращающими элементами.
Надо сказать, что большая часть из этих элементов - те, которые спереди и сзади - при беге по городским тротуарам - не работают. Они видимо нужны при беге по обочинам дорог, аллеям, где ездят велосипедисты с фарами.
Главное же при беге по пермским тротуарам - это боковые световозвращающие элементы.
У меня они при беге на перчатках и на чехле для телефона, которые я креплю на левое плечо. На одежде к сожалению нет.
Боковые элементы нужны, чтобы вас видели водители при перебегании через нерегулируемый пешеходный переход.
У меня и так руки двигаются, но когда я подбегаю к переходу, я ещё ими сильнее двигать начинаю, чтобы водители лучше и быстрее реагировали на движущийся источник света.
Как по вечерней Перми бегают люди в серой одежде и без световозвращающих элементов - я не понимаю.

Антон и световозвращающие элементы на одежде.png

UBER в Перми платит водителям уже 400 рублей/час в пик и 350 рублей/час в обычное время!

При этом UBER уже принимает на работу не только водителей с иномарками. Сегодня я ездил на LADA Granta. Водитель рассказал, что открыл смену в 6 утра, первый заказ пришёл только в 7:45. Водитель всё это время даже не заводил машину, сидел дома и заработал 700 рублей.

Вообще, поездив с таксистами UBER я понял, что они активно делятся между собой информацией о том, как нагреть американских инвесторов.

Про то, что водители UBER полюбили уезжать в отдалённые районы я уже кажется писал, но повторюсь ещё раз: раньше водители любого такси в Перми неохотно брали заказы в Голованово, Закамск или на Гайву, т.к. это практически гарантировало возвращение в центр города порожняком или долгое ожидание там заказа. Сейчас водители с удовольствием уезжают в отдалённые районы и спят там в ожидании заказа несколько часов, при этом им платятся те самые 400/350 рублей в час (ещё летом было 320/260 рублей в час).

Кроме этого водители UBER адаптировались к использованию промокодов. Теперь они узнают заранее как едет пассажир: за нал, по карте или по промокоду. Если пассажир едет по промокоду, то, после окончания поездки, водитель не останавливает тарификацию, когда использовано мало от 400 проморублей, а продолжая как бы ездить по промокоду берёт заказы в других службах такси и к 350-400 рублей в час добавляет ещё 250-300 рублей в час!

С точки зрения развития местной экономики такой рост доходов таксистов за счёт американских денег не может не радовать. Я езжу по промокодам и значит потрачу деньги в другом месте. Таксист получает за счёт инвестиционных денег гораздо больше, чем зарабатывает.

При этом ни я, ни таксисты не потратим сэкономленные/полученные деньги на домик в Испании, а потратим их здесь и сейчас в местной экономике. Вы скажете, что это очень мало? Ну не знаю... Если представить, что в день в Перми ездит штук 500 машин под UBER/Яндекс/Gett (две другие компании также доплачиают водителям), то это значит, что водители получают 4.5 млн рублей в день. Или 135 млн. рублей в месяц. Или 1,6 млрд рублей в год, а это, на минуточку - 7% бюджета города Перми!

А пока вы можете помочь экономике своей семьи и местной экономике, бесплатно проехав по промокоду для первой бесплатной поездки (стоимостью до 400 рублей): aqh5dfwaue Подробности: https://www.uber.com/invite/aqh5dfwaue

КДПВ - Пермь, какой вы её никогда не увидите:

Пермь какой вы её никогда не увидите.jpg



Что делать: писать заявление в Госпожнадзор или сделать вид, что это не моё дело?

Зашёл в гости в соседний дом и офигел, как из дома сделали потенциальную "Хромую лошадь". Все пути эвакуации выполнены из горючих материалов: тупо обшили стены тамбуров деревянной вагонкой:

IMG_20160904_175320.jpg

Вот фотка с закрытой дверью этого подъезда и видимым адресом: ул. Солдатова, 28, подъезд, 3:

Collapse )

Чтобы исключить, что это может быть "народное творчество" какого-то умельца из отдельновзятого подъезда, заглянул в соседний подъезд и офигел. Там ситуация ещё хуже: лампа накаливания без плафона на горючем материале и открытая проводка!!!

IMG_20160904_175523.jpg

Я знаю, что многим моим читателям не нравится моя активность в подаче жалоб. Это не мой дом, там просто живут мои знакомые. Я бываю в этом доме раз в 3 года. Т.е. по теории вероятности во время возможного там пожара с перекрытием путей эвакуации меня там не будет. Но! Правило пожарной безопасности написаны даже не кровью, как ПДД, а человеческими жизнями.

Так что, недовольные тем, что я всегда готов подать жалобу, подавать мне в этому случае или наплевать? Ездить никуда не надо, подам если что через интернет. Но решать вам: "стучать", "доносить" и сохранить людям жизни или же жить вашим пофигизмом.

P.S. Дом этот, если что, управляется ООО «УК «ЖилДом» (директор Ожгибесов Владимир Васильевич - бывший директор ООО "УК Моторостроитель"), и мы считаем, что эта контора является  клоном ООО "УК Моторостроитель" (нынешний директор -Комиссаров Сергей Витальевич ) - одной из самых плохих и одиозных управляющих компаний Перми.



О глобальных убытках и бизнес-модели входа на новые рынки такси UBER

Как говорится 2 информации из разных источников дают более-менее объективную картинку.

Информация №1: вызвал такси UBER в Перми и удивился, что такси было подано за 5 км! Спросил водителя зачем он согласился на такой холостой пробег. Водитель ответил, что а) его не спрашивают, а назначают и 5 км - то не предел, он как-то и 8 км ехал на подачу б) ему абсолютно всё-равно, т.к. UBER ему платит фиксированную оплату 320 рублей/час в часы пик и 260 рублей час в остальное время. В среднем у него выходит 316 рублей/час.

Также водитель рассказал о новом приколе: если раньше поездка вечером из центра на окраину города была приговором к холостому пробегу назад, то теперь водители с удовольствием берут такие поездки, приезжают в условные Голованово, Закамск, Гайву и Заозерье, ставят машину в укромном месте, остаются в системе UBER и ложатся спать. Они спят, а время тикает и зарплата идёт!

Информация №2: Убыток сервиса по вызову автомобилей Uber в первом полугодии 2016 года составил $1,27 млрд. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Вывод: UBER - это очередной глобально надуваемый пузырь. Как только кончатся инвестиционные деньги он схлопнется, пермские таксисты лишатся оплачиваемого сна, а вы, дорогие пермяки, бесплатных поездок.

Пока же бесплатно можно проехать по промокоду для первой бесплатной поездки (стоимостью до 400 рублей): aqh5dfwaue Подробности: https://www.uber.com/invite/aqh5dfwaue

Ну и новость недельной давности, но вдруг кто пропустил:

Ранее зона обслуживания Uber была ограничена городской чертой, поэтому водители-партнеры могли отказаться от загородных поездок. Теперь водители будут брать такие заказы (например в Краснокамск, Полазну, Ляды, Култаево), так как к стоимости за поездку по тарифу будет прибавляться дополнительная сумма 100 рублей, компенсирующая водителю выезд за городскую черту.

Доплата будет начисляться при выезде из выделенной зоны:

PERM UBER.png



Бабло, как двигатель прогресса

Как только на горизонте начинает маячить возможность заработать бабло (деньги), так сразу в отрасли, в которой такая возможность появляется начинаются кардинальные изменения.

Например в Перми, как и в других городах-миллионниках большая проблема с парковкой в центре города. И городские власти эту проблему практически не решали даже в центре Перми. Она была пущена на самотёк (подробнее читайте в постах Кто-нибудь мне сможет объяснить логику установки в этом месте знака 3.27 "Остановка запрещена"? и Ещё раз про логику установки знака 3.27 "Остановка запрещена").

Но вот 15 августа в Перми должна быть введена платная парковка в центре города и я вижу, что ударными темпами строятся парковочные карманы на месте газона на ул. Тимирязева на участке от ул. Г. Звезда до Комсомольского проспекта:

IMG_20160810_111707.jpg

То, что строят нормальные карманы конечно же радует (особенно учитывая то, что справа детская больница, около которой вообще никакой парковки не было), но напрягает то,что строят их к началу платного периода. Получается что город теперь любые инициативы будет только под денежный поток подстраивать?

UPD: как сообщили френды в Фейсбуке, данная территория не попадает в первый этап организации платных парковок. Т.е. буквально на следующей день после асфальтирования эти места не станут платными, что опровергает мой тезис о том, что данная инициатива привязана к появлению платных парковок. Тогда Администрации Перми респект и уважуха за то, что расшили реально проблемную по парковочным местам улицу.



Интеллигентная сила Максима Киса - руководителя МКУ "Пермская дирекция дорожного движения"

На заре пермской эры массовой эвакуации неправильно припаркованных автомобилей мне приходилось читать/слышать обвинения в адрес эвакуаторщиков, что они дескать дорогие или с блатными номерами автомобили не трогают.

Вчера лично убедился, что это не так или уже не так. На моих глазах из кармана для парковки инвалидов лихо выдернули и увезли дорогой BMW X6 с блатным номером 059 с 59 регионом:

IMG_20160725_121149.jpg

Так работают сотрудники МКУ "Пермская дирекция дорожного движения", где руководитель Максим Кис - наверное самый интеллигентный и с виду мягкий пермский чиновник-руководитель:

IMG_20160725_121216.jpg

Однако, судя по результатам зачистки улиц, он же наверное и самый эффективный руководитель, т.к. по крайней мере в центре Перми брошенных как попало машин всё меньше и меньше.



О гелендвагенах (Mercedes-Benz G-klasse), мелькавших в видео "Выпускники академии ФСБ на Геликах"

В стремительно становящемся знаменитым видео, мелькают автомобили Mercedes-Benz G-klasse со следующими госномерами:

у197ку197
м566мм190
а281аа50
е947ве750
у869ак750
а350мо150
о859ое77
р414сс97
е302ск??
в777ут97
а350аа150
м461ае777
р768рв777
е032кх95
т764тт99
с003ек750
е302оу199
н183ас750
р680кк777

Т.о. удалось достаточно точно определить госномера 19 автомобилей из 28-30, о которых сообщали СМИ.

Вот само видео:



Ну а теперь о тех гелендвагенах, которые засветились в сети.

Несмотря на то, что все гелендвагены на видео чёрные, первый же номер у197ку197 (мелькает на первой секунде) ещё в 2012 году стоял на серебристом Mercedes-Benz G-klasse с тюнингом BRABUS:

у 197 ку 197, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse

Номер м566мм190 засветился здесь с комментарием "бандитское сопровождение":


[Посмотреть много фоток и почитать много текста о машинах с видео]м566мм190

Мерседес а281аа50 - прокатный. Можете заказать его здесь.



ездят на нём не только выпускники ФСБ, но и свадьбы:

а 281 аа 50, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse

номер е947ве750 просто засветился на улицах Москвы в феврале этого года:

е 947 ве 750, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse
Номер у869ак750 также ничем особым не отметился:



Номер а350мо150 ранее стоял на Соболе:



потом а350мо150 был замечен в кортеже в паре с а350аа150, который тоже есть в списке выше:

а 350 мо 150, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse

номер о859ое77 ранее стоял на ВАЗ 21213, принадлежавший Гребешкову Вадиму Алексеевичу. Фоток в сети нет.

Мерседес с номером р414сс97 похоже прокатный. Ибо не будут нормальные ФСБшники и бандиты наматывать ленточки на такую машину да ещё для передвижения в колонне таких же разукрашенных собратьев:

р 414 сс 97, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse

По номеру е302ск?? ничего найти не удалось.

Раньше номер в777ут97 стоял на мерседесе М-класса:

в 777 ут 97, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц M-Klasse

А также номер в777ут97 упоминается в связи с химкинским отделом по борьбе с оргпреступностью (ОБОП) в посте в ЖЖ Клязьма в опасности! Как мы останавливали незаконные работы.

Номер а350аа150 - это подменный номер МВД, упоминается в этом качестве здесь. В связи с этим встречается и на мерседесе е350:

а 350 аа 150, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц E-Klasse
и естественно на уже знакомом нам по видео Гелендвагене:

а 350 аа 150, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse

Здесь на этот номер есть ещё такая информация:

Госномер: А350АА150
Машина: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Дата: 07.08.2008
Год машины: 2000
Владелец: есть информация
Телефон: 74955754507
VIN: WDB2100821X048783

Владелец Mercedes-Benz G 500 с номером м461ае777 является активным пользователем форума Гелендваген.рф под ником "Ромель" (по ссылке его профайл) и отличается "активной жизненной позицией"! :)

Номер р768рв777 в сети не засвечен.

Номер е032кх95 даже по серии (ЕКХ - "езжу как хочу") определяется как блатной, как бы ФСОшный (правда это в Москве, а 95 регион - Чечня). Ну и стоит он на соответствующих автомобилях, с соответствующей репутацией.

Вот например ролик с характерным названием "Правила ПДД для всех, кроме порше Е032КХ95"

Вот он этот порше стоит на одной стоянке с BMW M5 (на сайте комментарий: "Всегда двигаются вместе. Как ненормальные!!")

Е032кх95

А вот появляется в инстаграмме фотография Мерседеса (с расположением Чеченская республика) стаким же номером е032кх95 , из хэштегов и подиси к которой мы узнаём, что он G63 AMG и "Когда ты доволен своей тачкой":



а вот он сопровождает ту же бэху, которая была рядом с порше:



Когда-то номер т764тт99 стоял на Дэу Матизе:

т 764 тт 99, Daewoo / Дэу Matiz

а сейчас стоит на гелендвагене из видео:

т 764 тт 99, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse
Номер кстати был продан всего за 89 000 рублей.

Номер с003ек750 раньше стоял на Mercedes-Benz G-klasse баклажанного цвета с тюнингом Brabus:

с 003 ек 750, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse
а до этого (судя по датам выкладывания фото) вот на таком гелендвагене:

с 003 ек 750, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse

По номеру е302оу199 есть такая информация:

Госномер: Е302ОУ199
Машина: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ G 500
Дата: 05.03.2009
Год машины: 2009
Владелец: есть информация
Телефон: 79167354297

Гелендваген с номером н183ас750 засветился на фото:

н 183 ас 750, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse

Машина с номером р680кк777 вообще "бюджетный" G-300, чей хозяин тоже пользователь форума гелендваген.рф под ником Vasilich.

Посмотрите, какой скромный:

р 680 кк 777, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц G-Klasse



Понравилось? Жми на репост! :)